Ремонт бытовой техники Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3838 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Ardo в Москве

Шумит, гудит, трещит, пищит : стиральная машина Ardo

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Шумит, гудит, трещит, пищит : стиральная машина Ardo В том случае, если шумит стиралка марки Ардо - гудит и издает странные звуки: скрип, треск - имеется несколько главных причин этого и методов ликвидации шума:
  • Если устройство грохочет, гремит, то,по всей видимости, вышла из строя пружина и/или амортизатор, которые держат бак, нарушены крепления амортизатора либо разболтался болт этого крепления. В этом случае резервуар будет смещен или наклонится и начнет стучать при стирке о внутренние стенки. Решение - разобрать стиральную машинку и менять разломанные механизмы.
  • Если устройство прыгает, скачет, то наверное, нарушено крепление противовеса барабана - ослабло или разрушено. Решение - осмотреть каждое из креплений, в случае расслабления - закрутить. В случае разрушения противовеса, он подлежит смене.
  • Вибрация и гул говорят об изношенности подшипников, в таком случае шум напоминает гул самолета. К такой неисправности приводит ветхость сальника бака, который герметизирует вал. Вода, регулярно просачиваясь сквозь него, попадает на подшипники и начинает их ржавление. Выход – смена подшипников и сальника.
  • Ослабло крепление шкива барабана, в подобном случае слышны отрывистые свист и треск. Решение - слабые гайку или болт необходимо открутить и установить снова на герметизирующее средство, чтобы исключить повторное ослабление. Если вытянулся сам шкив – сменить его.
  • Проникновение инородного объекта между стиральным баком и барабаном диагностируется гулом и скрежетом во время стирки. Выход - извлечение посторонних предметов через отверстие для нагревательного элемента, предварительно вынув его.
Все случаи возникновения гула весьма серьезные и предполагают обращение к мастеру для качественных диагностики и ремонта оборудования. Не нужно пытаться проводить ремонт стиральной машины Ardo своими руками, не имея квалификации в такой работе – можно еще более усугубить проблему.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, останавливается, выключается
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Бьет барабан, стучит
Течет вода, подтекает
Сбились программы, зависает
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не греет воду
Пищит, мигает код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Посетитель звонит менеджеру или высылает таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер Ardo. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер Подробно согласовывает: удобное Вам время начала ремонта марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собой необходимые запчасти Ardo адрес Иногда мастер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер говорит потребителю конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил недостатки техники Ardo. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Ардо.
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает:
  • марку-модель техники - он должен взять с собой все необходимые запасные части Ardo
  • адрес
  • нужное Вам время приезда
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По её итогам говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники Ардо. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ручки люка
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ремня
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена патрубков
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
устранение посторонних предметов
2
категория 3 замена подшипников
замена амортизаторов
замена крестовины
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заказе на починку от 2-ух и более приборов : минус 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы существует официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш инженер выдает дубликат бланка БСО, в котором отмечен перечень приобретенных компонентов, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера накопили солидный опыт в ремонте стиральных машин Ardo с разными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машину-автомат Ардо.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы починить бытовой прибор ARDO за один визит, сервисный инженер уже по телефону узнает у Вас имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему помогает определить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже подготовленным – с набором нужных узлов АРДО и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной кухонной техники ARDO, мы делаем работы на дому заказчика. Так, уже нет обязанности привозить громоздкие бытовые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника АРДО состоит из заменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приезжает, делает диагностику, определяет сломанный узел и меняет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт бытовой техники Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3838