1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу online-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Ardo.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет:
- ваш адрес
- марку+модель прибора - чтобы сразу привезти с собою нужные запчасти АРДО
- удобное заказчику время визита
Иногда мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер сообщает потребителю конечную цену.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора
Ардо.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.