1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет форму онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Ардо.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, узнает:
- адрес
- удобное заказчику время приезда
- марку-модель техники - он должен сразу захватить с собой все запасные части АРДО
Часто сервис-мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора
ARDO.
Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.