Ремонт техники Ardo Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3838 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт морозильников Ardo в Москве

морозильник сломался?

морозильник сломался?

Ремонт морозильников Ardo в Москве Сейчас в каталогах сетевых ритейлеров возможно найти такие виды морозильников моделей Ардо:
  • лари - горизонтальные
  • тумбы - низкие
  • шкафы - вертикальные
Ко всему прочему, морозильники различаются по:
  • тип разморозки - ноу-фрост и ручная
  • класс заморозки - отмечается звездочкой от 1 до 4
  • тип управления - механическое, электромеханическое, электронное
  • шум
  • климатический класс - обычная внешняя влажность и температура
И хотя все эти морозильники выделяются своим качеством, но и они ломаются. Как правило, ремонтировать надо без замешательств, поскольку продукты в теплом холодильнике скоро испортятся.
  1. Сколько денег будет стоить ремонт?
  2. Каковы гарантии, что агрегат снова не сломается?
  3. Сколько занимает времени ремонт?
  4. Где вызвать мастера по ремонту морозильных шкафов, как убедиться в его умениях?
Вот лишь небольшой список вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели к нам. Дабы оказать качественную услугу ремонта морозильника, мы пригласили грамотных мастеров из различных районов Москвы.
На странице ниже вы узнаете информацию:

  • неисправности морозильных камер АРДО, что мы можем отремонтировать
  • последовательность ремонта
  • прайс-лист
  • скидки - каким категориям полагаются
  • гарантии Ардо
  • документы о гарантии
  • сервисные инженеры
  • сколько длится ремонт
  • куда выезжаем
Какие поломки морозильников мы исправляем

Какие поломки морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки морозильников мы исправляем

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Не морозит, плохо замораживает
Течет, капает вода, потек
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Включается, сразу выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не работает, перестал холодить
Не холодит, плохо охлаждает
Не включается, не выключается
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Клиент звонит координатору мастеров или заполняет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Ardo. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, должен узнать: марку+модель техники - чтобы сразу взять с собой необходимые запчасти Ardo ваш адрес удобное заказчику время начала ремонта Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер сообщает потребителю конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил поломки прибора Ardo. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Ардо.
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
  1. ваш адрес
  2. марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собою все необходимые запчасти АРДО
  3. нужное Вам время начала ремонта
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её результатам он говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист делает ремонт. Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора Ардо. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 замена мотор-компрессора
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
устранение утечки в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена датчика в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
ремонт электронного модуля
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. матери-одиночки : минус 20 процентов
  2. многодетные семьи : минус 20 процентов
  3. при заявке на ремонт от 2-х единиц техники : - 20 %
  4. при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  5. социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  6. семьи с приемными детьми : - 25 %
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный инженер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован список приобретенных компонентов, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры накопили серьезный опыт в ремонте морозильных шкафов Ardo с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован ИП, декларирующим персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют морозильник Ардо.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор АРДО за 1 приезд, специалист уже в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, набор которых позволяет определить самые вероятные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит оснащенным – с наличием востребованных компонентов ARDO и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для комфорта наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной техники ARDO, мы делаем работы на дому заказчика. Таким образом, нет нужды привозить габаритные приборы в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Ardo состоит из заменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приходит, делает диагностику, находит неисправный узел и заменяет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт техники Ardo Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3838