1) Посетитель звонит нам или высылает форму заявки-онлайн
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ARDO.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить:
- удобное посетителю время приезда
- модель техники - дабы сразу взять с собою необходимые детали Ардо
- адрес
Часто сервис-мастер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её итогам он сообщает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники АРДО.
Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.