Ремонт Ardo Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3838 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт сушильных машин Ardo в Москве

не работает сушильная машина

не работает сушильная машина

Ремонт сушильных машин Ardo в Москве В наше время стали распространены сушки. Действительно, использование сушек ощутимо экономит время и совершенствует качество стирки. И вот, в один прекрасный день сушильный прибор неожиданно ломается. Обычно, ремонтировать надо незамедлительно, так как стираем мы в среднем каждые 3-7 дней. Действительно, не сушить же белье на веревках, если нет такой привычки и условий.
  • Сколько занимает времени ремонт сушильной машины?
  • Где найти мастера по ремонту, как убедиться в его умениях?
  • Какие гарантии, что сушилка в очередной раз не выйдет из строя?
  • Сколько денег будет стоить ремонт?
Вот лишь малый перечень вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на эту страницу. Для того, чтобы оказать эффективную услугу ремонта Вашей сушилки, мы пригласили грамотных мастеров из всех районов Москвы.
На этой странице вы узнаете :

  • все неисправности сушильных барабанов Ardo, которые мы ремонтируем
  • схему работ
  • расценки
  • скидки - каким категориям предоставляем
  • гарантии Ардо
  • документы от мастера
  • мастера
  • сколько времени продолжается ремонт
  • районы выезда мастеров
Какие поломки сушильных машин мы ремонтируем

Какие поломки сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки сушильных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не останавливается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Пищит, горит, мигает ошибка
Не нагревается, не сушит
Не крутится барабан
Не включается, не запускается
Течет вода, подтекает
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Ardo.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, записывает: марку-модель прибора - с целью взять с собою необходимые запасные детали Ardo нужное потребителю время приезда ваш адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Ardo. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или посылает таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ARDO.
  2. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, согласовывает:
  • ваш адрес
  • модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою запчасти АРДО
  • нужное посетителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Ardo. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
ремонт различных декоративных элементов
замена сетевого шнура
подключение шлангов
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена датчиков, реле
замена воздуховодов
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных модулей
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. многодетные семьи : скидка 20 %
  2. матери-одиночки : минус 20 %
  3. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  4. при заказе на починку двух единиц техники : - 20 %
  5. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  6. при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  7. все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш мастер заполняет копию бланка БСО, в нём записан перечень приобретенных запчастей, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали существенный опыт в обслуживании сушильных барабанов Ардо с разными поломками. Каждый мастер, помимо всего, является частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят сушильную машину АРДО.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор Ардо за один визит, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся признаки поломки, набор которых позволяет выявить самые возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит во всеоружии – с наличием нужных узлов ARDO и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в починке крупной техники Ардо, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, уже нет необходимости доставлять габаритные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Ардо собрана из заменяемых узлов. Получается наш мастер приезжает, производит диагностику, выявляет сломанный узел и меняет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт Ardo Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3838