1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер ARDO.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заявки.
3) В процессе разговора мастер, как правило, запишет:
- адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
- модель прибора - с целью взять с собой все запасные детали Ардо
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники Ardo.
Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.