Ремонт бытовой Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3838 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Ardo в Москве

На дисплее код ошибки – духовой шкаф Ardo

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

На дисплее код ошибки – духовой шкаф Ardo На дисплее духового шкафа производителя Ардо загорелся код ошибки? Выясним причины этой ситуации:
  • На экране мигает значение времени из-за сбоя электропитания.
  • На табло горит сообщение о включении демонстрационного режима.
  • Вышел из строя температурный датчик или отсутствует сигнал между платой управления и термосенсором. Решение – починка или смена поломанной детали.
  • Неисправна управляющая плата. Выход – замена управляющего модуля ARDO.
  • Слишком низкое напряжение в сети питания.
  • Вышла из строя панель управления. Решение – замена детали.
Звоните в наш сервисный центр, чтобы после ремонта духовки Ardo прибор работал безупречно!
Какие поломки духовых шкафов мы ремонтируем

Какие поломки духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки духовых шкафов мы ремонтируем

Все поломки

Не регулируется
Не запекает, не печет
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не работает
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Клиент звонит нашему координатору или отправляет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Ardo. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить: марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою нужные запчасти Ardo нужное заказчику время приезда адрес Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники Ardo. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Ardo.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно узнает:
  • удобное заказчику время визита
  • модель техники - он должен сразу привезти с собою все нужные запчасти АРДО
  • адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Ардо. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена вентилятора
замена трех-контактной розетки
замена лампы освещения
замена направляющих дверцы
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
замена гриля
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа духовки
замена реле
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. матери-одиночки : - 20 процентов
  2. при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
  3. многодетные семьи : минус 20 процентов
  4. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  5. при заявке на починку двух и более единиц техники : минус 20 %
  6. все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  7. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш мастер заполняет копию бланка БСО, в котором отмечен перечень купленных запчастей, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера скопили существенный опыт в обслуживании духовых шкафов АРДО с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят духовку Ардо.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы починить ваш бытовой прибор Ardo за первый визит, специалист уже по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые признаки неисправности, набор которых позволяет определить самые вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит во всеоружии – с наличием нужных узлов ARDO и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для комфорта клиентов, заинтересованных в починке техники Ардо, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Так, уже нет обязанности везти громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника ARDO смонтирована из сменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и заменяет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3838