Ремонт бытовой Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3838 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Ardo в Москве

Не работает : духовой шкаф Ardo

духовой шкаф не работает?

духовой шкаф не работает?

Не работает : духовой шкаф Ardo Не работает духовой шкаф бренда Ardo? Причины этой проблемы могут быть самыми разными:
  1. Включена функция «замок от детей».
  2. Повреждена электророзетка или сломалась вилка.
  3. Окисление проводки электрической цепи.
  4. Поломался сенсор температуры или температурный регулятор. Решение – смена сломанного компонента.
  5. Некорректное подключение духовки
  6. Некорректная настройка подачи газа.
  7. Вышел из строя селектор программ.
  8. Отказал вентилятор обдува.
  9. Сломался ТЭН - нагревательный элемент. Решение – замена его.
Поручите ремонт духового шкафа Ардо грамотным профессионалам специалистам, позвоните нам прямо сейчас!
Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Все поломки

Не регулируется
Не запекает, не печет
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не работает
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Посетитель звонит нашему координатору или высылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Ardo. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает: адрес модель техники - чтобы привезти с собою нужные детали Ardo нужное заказчику время визита Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении говорит вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил поломки техники Ardo. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Ардо.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает:
  • марку+модель техники - он должен привезти с собою запасные детали Ардо
  • адрес
  • удобное Вам время начала ремонта
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По её результатам он сообщает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники ARDO. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена вентилятора
замена лампы освещения
замена направляющих дверцы
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена реле
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа духовки
замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена гриля
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на починку от 2 единиц техники : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный инженер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нём отмечен список приобретенных компонентов, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили существенный опыт в ремонте духовок Ардо с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят духовой шкаф АРДО.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор Ардо за первый приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас все признаки поломки, набор которых позволяет определить наиболее возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже подготовленным – с набором всевозможных узлов ARDO и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного удобства заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной техники Ardo, мы осуществляем ремонт на дому клиента. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить громоздкие бытовые приборы в сервис. Такое возможно, так как современная кухонная техника АРДО собрана из сменных модулей. Схема простая: наш инженер приходит, проводит диагностику, находит поврежденный модуль и заменяет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3838