1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Ардо.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает:
- марку+модель техники - он должен привезти с собою запасные детали Ардо
- адрес
- удобное Вам время начала ремонта
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По её результатам он сообщает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонт.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники ARDO.
Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.