1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает таблицу заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Ардо.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
- адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
- марку-модель прибора - с целью сразу взять с собой нужные детали ARDO
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По её завершении мастер сообщает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники
Ардо.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.