Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3838 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Ardo в Москве

Не регулируется - духовой шкаф Ardo

духовой шкаф не регулируется?

духовой шкаф не регулируется?

Не регулируется - духовой шкаф Ardo В духовом шкафе производителя Ardo не регулируется мощность? Рассмотрим вероятные причины:
  • Вышел из строя температурный регулятор духовки. Решение – замена узла Ardo.
  • Засорены форсунки газовой горелки, вследствие чего пламя плохо горит.
  • Поврежден ТЭН - модуль нагрева.
  • Заело поворотный переключатель режимов или нарушены контакты. Решение – починка либо замена отказавшей детали.
  • Окислились контакты в штепсельной вилке либо утраченный контакт сетевого кабеля у выхода из вилки либо из корпуса.
Ремонт духовки Ардо лучше всего поручить опытным мастерам, мы ожидаем ваш звонок прямо сегодня!
Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Все поломки

Не регулируется
Не запекает, не печет
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не работает
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Потребитель звонит менеджеру или посылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Ardo. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен записать: марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собой все запасные детали Ardo ваш адрес удобное Вам время начала ремонта Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам он озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил недостатки прибора Ardo. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает таблицу заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Ардо.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
  • адрес
  • нужное посетителю время начала ремонта
  • марку-модель прибора - с целью сразу взять с собой нужные детали ARDO
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По её завершении мастер сообщает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники Ардо. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампы освещения
замена вентилятора
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена направляющих дверцы
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена гриля
замена термостата
замена реле
замена ТЭНа духовки
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • при заявке на починку 2 приборов : скидка 20 %
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш специалист выписывает копию бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован список купленных узлов, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали богатый стаж в ремонте духовых шкафов Ардо с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проведенные работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют духовку Ардо.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт производится полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы бытовой прибор АРДО за 1 визит, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента все симптомы неисправности, перечень которых ему помогает выявить самые возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором востребованных узлов ARDO и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего комфорта клиентов, заинтересованных в обслуживании бытовой техники АРДО, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, нет нужды доставлять габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Ardo собрана из взаимозаменяемых модулей. Получается наш сервисмен приходит, делает диагностику, определяет неисправный компонент и сменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3838