1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает форму online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Ардо.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
- удобное заказчику время начала ремонта
- марку+модель техники - чтобы взять с собой все запасные детали ARDO
- адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники
Ardo.
Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.