Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3838 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Ardo в Москве

Не включается, выключается, отключается - духовой шкаф Ardo

духовой шкаф не включается, выключается, отключается?

духовой шкаф не включается, выключается, отключается?

Не включается, выключается, отключается - духовой шкаф Ardo Если вы заметили духовка марки Ардо не включается или неожиданно отключается в процессе нагрева, то давайте рассмотрим причины данной проблемы.

Не включается духовой шкаф

Причины бывают самыми различными:
  • Повреждение управляющей платы АРДО.
  • Поломались переключатели либо кнопки управления.
  • Сломанная розетка или штепсельная вилка.
  • Вышел из строя ТЭН - блок нагрева. Выход – смена его.
  • Поломался терморегулятор или термопара духовки.
  • Неисправен автоматический розжиг. Выход – ремонт или установка исправного.
  • Маленькое напряжение в электросети.

Отключается духовой шкаф ARDO

Если духовка выключается в процессе работы, такая ситуация может свидетельствовать о различных проблемах:
  • Сломался узел газ-контроля. Решение – починка либо установка нового компонента.
  • Загрязнились форсунки газовой горелки. Вышел из строя терморегулятор. Решение – замена детали.
  • Сгорел ТЭН - нагревательный элемент.
  • Срабатывает автомат защиты вследствие перегрузки электросети.
Чтобы быстро и качественно отремонтировать духовой шкаф Ардо, звоните в наш сервисный центр!
Какие проблемы <strong>духовых шкафов</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>духовых шкафов</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не регулируется
Не запекает, не печет
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не работает
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Ardo.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, обычно, должен прояснить: марку/модель прибора - чтобы привезти с собою необходимые запасные детали Ardo ваш адрес нужное заказчику время начала ремонта Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер делает ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил недостатки прибора Ardo. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает форму online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Ардо.
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • марку+модель техники - чтобы взять с собой все запасные детали ARDO
  • адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники Ardo. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена вентилятора
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена лампы освещения
замена трех-контактной розетки
замена направляющих дверцы
1,5
категория 2 замена ТЭНа духовки
замена гриля
ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
замена реле
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при заказе на починку от 2-ух единиц техники : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы существует официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный специалист выдает копию бланка БСО, в нем записан список приобретенных запчастей, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили существенный опыт в ремонте духовок Ардо с различными поломками. Каждый мастер, помимо этого, является ИП, декларирующим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20 мастеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят духовой шкаф ARDO.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Ardo за единственный приезд, специалист уже по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему помогает выявить самые вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором востребованных узлов АРДО и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для большего улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в починке техники Ардо, мы делаем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, уже нет необходимости привозить громоздкие приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника АРДО состоит из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приезжает, проводит диагностику, определяет неисправный компонент и меняет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3838