1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Ардо.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
- модель техники - дабы сразу захватить с собою необходимые запасные детали Ardo
- ваш адрес
- нужное посетителю время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее итогам озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники ARDO.
Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.