Ремонт техники Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3838 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Ardo в Москве

Не запекает, не печет - духовой шкаф Ardo

духовой шкаф не запекает, не печет?

духовой шкаф не запекает, не печет?

Не запекает, не печет - духовой шкаф Ardo Не греет духовой шкаф производителя АРДО? Выясним причины этой проблемы:
  • Износился резиновый контур уплотнения либо не до конца закрыта дверца.
  • Сломался вентилятор - не не обеспечивает циркуляцию горячего воздуха.
  • Прогорел ТЭН - модуль нагрева. Решение – смена.
  • Запеканки и торты не пропекаются либо слишком сильно запекаются из-за неправильно выставленной температуры.
  • Не запекает духовка по причине вышедшего из строя термодатчика. Выход – диагностика и смена.
  • Не происходит нагрев из-за сгоревшей платы управления ARDO.
  • Не нагревается или слабо греется духовка из-за поврежденного терморегулятора.
Если техника не нагревается, вам помогут квалифицированные профессионалы нашего сервис-центра по ремонту духовых шкафов Ардо.
Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Все поломки

Не регулируется
Не запекает, не печет
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не работает
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит нам или высылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Ardo. если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, записывает: удобное заказчику время начала ремонта адрес марку/модель прибора - он должен сразу привезти с собою необходимые запасные детали Ardo Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер озвучивает вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора Ardo. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Ардо.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
  • модель техники - дабы сразу захватить с собою необходимые запасные детали Ardo
  • ваш адрес
  • нужное посетителю время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее итогам озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники ARDO. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена направляющих дверцы
замена трех-контактной розетки
замена лампы освещения
ремонт / замена сетевого шнура
замена вентилятора
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена гриля
замена ТЭНа духовки
ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на ремонт от 2 и более приборов : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш инженер передает копию бланка строгой отчетности, в нём указан перечень новых узлов, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали серьезный стаж в ремонте духовок Ардо с различными поломками. Каждый мастер, кроме этого, является частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за исполненные работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят духовой шкаф Ardo.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы кухонный прибор ARDO за один визит, мастер уже по телефону выясняет у заказчика все симптомы поломки, перечень которых ему позволяет определить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит во всеоружии – с набором востребованных компонентов Ардо и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного удобства заказчиков, заинтересованных в починке кухонной техники АРДО, мы производим работы на дому у клиентов. Таким образом, уже нет необходимости доставлять громоздкие кухонные приборы в мастерскую. Такое возможно, так как современная кухонная техника Ардо смонтирована из сменных компонентов. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, находит неисправный узел и сменяет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт техники Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3838