1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер ARDO.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
- модель техники - он должен привезти с собой все необходимые детали Ардо
- нужное посетителю время начала ремонта
- адрес
Иногда мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист производит ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники
Ardo.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.