Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3838 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Ardo в Москве

Духовой шкаф Ardo - выбивает пробки, автомат, УЗО

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

Духовой шкаф Ardo - выбивает пробки, автомат, УЗО Выбивает автомат после включения или при нагреве духового шкафа производителя Ардо? Причины могут быть самыми разными:
  • Если пробки выбивает через некоторое время после включения, то, вероятнее всего, неисправен селектор режимов мощности. Выход – замена поврежденной детали.
  • Поломаны штепсельная вилка или электророзетка.
  • Неисправна изоляция проводки, имеется утечка тока на стенки.
  • Вышел из строя ТЭН - модуль нагрева. Решение – замена.
  • Одновременно работает слишком много бытовой техники, и вследствие перегрузки вырубает УЗО.
  • Выбивает автомат из-за замыкания, которое вызвано нарушением электрической цепи техники.
Компетентные мастера осуществят ремонт духовки ARDO быстро и с гарантией качества - обращайтесь к нам прямо сейчас!
Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Все поломки

Не регулируется
Не запекает, не печет
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не работает
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит нашему координатору или заполняет таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Ardo.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет: нужное клиенту время начала ремонта марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все запасные детали Ardo адрес Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам говорит потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора Ardo. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер ARDO.
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
  1. модель техники - он должен привезти с собой все необходимые детали Ардо
  2. нужное посетителю время начала ремонта
  3. адрес
Иногда мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист производит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники Ardo. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампы освещения
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена вентилятора
ремонт / замена сетевого шнура
замена направляющих дверцы
1,5
категория 2 замена термостата
замена реле
замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа духовки
замена гриля
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  2. многодетные семьи : скидка 20 %
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  4. все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  5. при заявке на починку 2 и более приборов : - 20 процентов
  6. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  7. при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш инженер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован список установленных деталей, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили солидный опыт в ремонте духовых шкафов АРДО с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проделанные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят духовку Ardo.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор Ардо за первый визит, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента все признаки поломки, набор которых ему позволяет определить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит во всеоружии – с набором нужных компонентов ARDO и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной техники АРДО, мы предлагаем работы на дому клиента. Таким образом, нет необходимости везти габаритные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Ардо смонтирована из сменных модулей. Схема простая: наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и меняет его.
Перейти на список округов

Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3838