Ремонт бытовой Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3838 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Ardo в Москве

Холодильник Ardo - греется стенка или компрессор

холодильник греется стенка или компрессор?

холодильник греется стенка или компрессор?

Холодильник Ardo - греется стенка или компрессор Обладателей холодильной техники часто беспокоит вопрос - нормально ли, если в процессе функционирования греется боковая стенка холодильника модели АРДО или его компрессор?

Греется стенка холодильника

Повышение температуры стенок устройства в процессе функционирования – в принципе, вполне стандартное явление. Испаритель встроен в стенки и весьма сильно греется в процессе замораживания. Однако, корпус должен остывать, в те периоды, когда конденсатор выключается. И в ситуации, если стенки не остывают, то это может быть вызвано самыми разными факторами:
  • Очень мал воздушный зазор между устройством и стенами кухни.
  • Вы одновременно поместили слишком большое количество продуктов.
  • Дверь постоянно открывается либо вышел из строя контур уплотнения.
  • Теплообменник слишком сильно охлаждает после оттаивания, чтобы быстро обеспечить заданный терморегулятором микроклимат.
  • Используется функция супер заморозки, и компрессор морозит без отключений.
Если вас беспокоит - почему греется стенка, обратитесь в сервис-центр холодильников Ардо. Опытный мастер способен в короткие сроки выявить причину проблемы и ликвидировать дефект.

Греется компрессор

Многие хозяева квартиры, проводя генеральную уборку за холодильником, часто обращают внимание на довольно серьезный нагрев мотора и начинают задаваться вопросом, почему же греется компрессор - не перегреется ли он? Мотор может быть слишком горячим по самым разным причинам:
  • Загружено чрезмерно много продуктов питания или они расположены очень близко к задней стенке устройства.
  • В холодильник помещены чрезмерно горячие или теплые продукты.
  • Неисправность температурного датчика.
  • Дефект теплообменника или утечка фреона.
  • Двери чрезмерно длительно либо излишне часто открываются.
  • Наледь - намерзла большая ледяная шуба.
  • Высокий износ компрессора.
В случае, если вы обнаружили, что мотор стал слишком горячим, оформите вызов мастера по ремонту холодильников фирмы Ардо. Грамотный специалист установит достоверную причину перегрева бытовой техники и, при необходимости, проведет ремонт.
Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, не выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Пищит, мигает ошибка
Не морозит, плохо замораживает
Постоянно без остановки работает, отключается
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Греется стенка или компрессор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Течет, капает вода, потек
Не холодит, плохо охлаждает
Не работает, перестал холодить
Включается, сразу выключается
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Клиент звонит менеджеру или отправляет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Ardo. если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, обычно, проясняет: марку-модель техники - чтобы взять с собою необходимые запасные части Ardo ваш адрес нужное посетителю время начала ремонта Часто мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора Ardo. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер АРДО.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, записывает:
  • удобное Вам время начала ремонта
  • ваш адрес
  • модель прибора - дабы сразу привезти с собой все необходимые запчасти ARDO
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники Ардо. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
2
категория 3 восстановление теплоизоляции шкафа
ремонт электронного модуля
проведение работ по нескольким категориям одновременно
устранение утечки в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена мотор-компрессора
замена датчика в запененной части
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заказе на ремонт от 2 и более единиц техники : скидка 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш инженер передает копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен список приобретенных компонентов, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты скопили существенный стаж в обслуживании холодильников Ардо с различными поломками. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проводимые работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют холодильник ARDO.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Как правило, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор Ardo за один визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых помогает определить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает во всеоружии – с набором востребованных узлов Ардо и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного удобства заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной кухонной техники Ardo, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Таким образом, нет нужды везти габаритные бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Ардо собрана из сменных модулей. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный компонент и заменяет его.
Посмотреть список районов

Ремонт бытовой Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3838