1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер АРДО.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет:
- адрес
- марку+модель прибора - чтобы захватить с собою все необходимые запасные части ARDO
- удобное клиенту время визита
Иногда мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит заказчику конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники
Ардо.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.