Ремонт бытовой техники Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3838 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Ardo в Москве

Холодильник Ardo - не морозит, плохо замораживает

холодильник не морозит, плохо замораживает?

холодильник не морозит, плохо замораживает?

Холодильник Ardo - не морозит, плохо замораживает Если установленный у вас холодильник очень сильно или плохо замораживает, это повод задуматься, ведь любые аномалии температуры способны сделать свежайшие пищевые продукты испорченными.

Холодильник сильно морозит

Если бытовое устройство сильно морозит, то необходимо в первую очередь проверить все настройки, возможно, регулятор температуры настроен на максимум или установлена функция ускоренной заморозки. В ситуации, если и при корректных настройках холодильник перемораживает продукты, причины такого явления могут быть абсолютно разными:
  • Сломался клапан переключения.
  • Неисправен терморегулятор либо воздушный датчик.
  • Сломалась управляющая плата.
  • Износился резиновый уплотнитель.
В случае, если дело не в банальной ошибке при регулировке температуры, то дальнейшую диагностику и починку стоит доверить опытным мастерам сервис-центра.

Холодильник Ардо не морозит

Установленный у вас холодильник работает – вы слышите звук электродвигателя, в холодильной камере зажигается лампочка, но устройство слабо охлаждает блюда либо не морозит вовсе? Могут быть такие причины такого поведения:
  • Произошла утечка фреона вследствие утери герметичности теплообменника.
  • Вышел из строя регулятор температуры.
  • Сломался мотор.
  • Закупорились циркуляционные трубки системы охлаждения.
Ситуация, когда холодильник перемораживает или не морозит, грозит порчей еды. Поэтому потребуется как можно быстрее вызвать грамотного профессионала по ремонту холодильника ARDO, он починит устройство в самые короткие сроки.
Какие поломки холодильников мы ремонтируем

Какие поломки холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки холодильников мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, не выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Пищит, мигает ошибка
Не морозит, плохо замораживает
Постоянно без остановки работает, отключается
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Греется стенка или компрессор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Течет, капает вода, потек
Не холодит, плохо охлаждает
Не работает, перестал холодить
Включается, сразу выключается
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Ardo.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, узнает: адрес марку+модель прибора - чтобы сразу захватить с собою все необходимые детали Ardo удобное Вам время визита Иногда мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Ardo. Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Ардо.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно запишет:
  • удобное потребителю время начала ремонта
  • марку-модель прибора - чтобы сразу привезти с собой необходимые детали ARDO
  • адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее завершении говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора Ардо. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 замена датчика в запененной части
ремонт электронного модуля
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена мотор-компрессора
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
устранение утечки в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при заказе на ремонт двух и более приборов : минус 20 процентов
  2. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  3. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  4. при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  5. многодетные семьи : минус 20 процентов
  6. малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  7. матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный мастер выдает копию бланка строгой отчетности, в нем отмечен перечень купленных узлов, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили серьезный стаж в обслуживании холодильников Ардо с различными поломками. Каждый специалист, кроме того, является ИП, который несет персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют холодильник АРДО.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор Ardo за 1 приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у Вас все симптомы поломки, набор которых ему позволяет определить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает подготовленным – с набором всевозможных узлов ARDO и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного комфорта наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной техники Ardo, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, уже нет обязанности доставлять неудобные кухонные приборы в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника АРДО состоит из заменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приходит, проводит диагностику, находит поврежденный узел и заменяет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой техники Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3838