1) Клиент звонит менеджеру или высылает форму онлайн-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Ардо.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать:
- адрес
- марку/модель техники - чтобы захватить с собой нужные запасные части Ардо
- удобное потребителю время визита
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По ее результатам мастер озвучивает вам окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил поломки прибора АРДО.
Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.