Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3838 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Ardo в Москве

Не включается, не выключается : холодильник Ardo

холодильник не включается, не выключается?

холодильник не включается, не выключается?

Не включается, не выключается : холодильник Ardo Установленный у вас холодильник марки ARDO категорически отказывается включаться или, наоборот, работает непрерывно? Это одна из наиболее неприятных ситуаций, ведь в случае серьезной поломки все запасы продуктов будут выброшены в мусорное ведро.

Холодильник не включается

Причины могут быть различными – от мелких до серьезных:
  • Поломка системы управления температурными режимами.
  • Загрязнение контактов.
  • Поломка розетки или кабеля электропитания.
  • Неисправность компрессора.
  • Низкий уровень напряжения в электрической сети.
Если проблема кроется не в пониженном сетевом напряжении либо сгоревшей электророзетке, а ваш холодильник по-прежнему не запускается, то необходимо прибегнуть к помощи профессионалов - они смогут правильно диагностировать источник проблем.

Холодильник Ардо не выключается

Время от времени случается следующая проблема – холодильник не выключается и работает безостановочно, хотя должен выключаться через равномерные промежутки времени. Неисправность эта может быть обусловлена как реальной поломкой, так и невнимательностью хозяев дома. Самыми вероятными причинами, вследствие которых устройство не отключается, могут быть:
  • Некорректная работа температурного датчика.
  • Утечка хладагента либо замусоривание капиллярного контура.
  • Плохое закрытие двери.
  • Эксплуатация холодильника в помещении с высокой температурой окружающего воздуха.
  • Выход из строя программного блока АРДО.
  • Сильный износ уплотнителя на дверях.
Если игнорировать данную поломку, то подобная приведет к серьезным последствиям – компрессор весьма скоро может выйти из строя. Необходимо незамедлительно обратиться в сервисный центр по ремонтам холодильников Ардо. Квалифицированные холодильщики оперативно диагностируют точную причину поломки и устранят ее.
Какие поломки холодильников мы чиним

Какие поломки холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки холодильников мы чиним

Все поломки

Не включается, не выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Пищит, мигает ошибка
Не морозит, плохо замораживает
Постоянно без остановки работает, отключается
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Греется стенка или компрессор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Течет, капает вода, потек
Не холодит, плохо охлаждает
Не работает, перестал холодить
Включается, сразу выключается
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Ardo. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно записывает: нужное потребителю время приезда адрес марку+модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой нужные запчасти Ardo Иногда мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники Ardo. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ARDO.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, записывает:
  • ваш адрес
  • модель прибора - для того, чтобы привезти с собой необходимые детали Ардо
  • нужное посетителю время визита
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее результатам говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники Ardo. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 замена датчика в запененной части
замена мотор-компрессора
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
устранение утечки в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронного модуля
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • при заявке на ремонт от 2-ух и более единиц техники : минус 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш специалист заполняет копию бланка строгой отчетности, в котором записан перечень новых запасных частей, осуществленных работ, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили богатый опыт в ремонте холодильников Ardo с различными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за проводимые работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят холодильник АРДО.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт занимает полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы починить бытовой прибор Ардо за один приезд, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента все симптомы поломки, перечень которых ему позволяет выявить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже подготовленным – с набором нужных модулей Ардо и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в ремонте бытовой техники АРДО, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, нет необходимости везти неудобные приборы в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Ардо собрана из сменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и сменяет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3838