1) Заказчик звонит нам или посылает таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ARDO.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заявки.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно проясняет:
- адрес
- марку/модель прибора - чтобы захватить с собою все необходимые запчасти Ардо
- нужное заказчику время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает вам финальную цену ремонта.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники АРДО.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.