Ремонт техники Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3838 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Ardo в Москве

Холодильник Ardo – пищит, мигает ошибка

холодильник пищит, мигает ошибка?

холодильник пищит, мигает ошибка?

Холодильник Ardo – пищит, мигает ошибка Современные холодильники модели АРДО оборудованы множеством опций, за исправную работу которых отвечает программный блок управления. При появлении дефектов на дисплее холодильника мигает код ошибки, и иногда он пищит. Путем мигания диодов и писка установленное у вас устройство может оповещать о самых разных ошибках в работе:
  1. Слышен резкий сигнал, поскольку сломался термостат, из-за чего в холодильнике поднимается температура. Решение – замена сломанного датчика температуры.
  2. В морозильной камере накопилась ледяная наледь, необходимо осуществить полную разморозку устройства.
  3. В испарителе образовалась трещина, сквозь нее просачивается хладагент. Выход – произвести ремонт системы и заново заправить технику хладагентом.
  4. Дверь не закрыта до конца. Возможно, плотному защелкиванию мешает сковородка или большая миска. Кроме того, вполне возможно, что отказал датчик двери.
  5. Сломалась управляющая плата.
  6. Возникла поломка в механизме разморозки. Выход – выявление и смена поломанного узла.
Если холодильник пищит, это значит, что он настоятельно на что-то «жалуется», и это может свидетельствовать о серьезных неисправностях. Чтобы избежать появления более сложных дефектов, не оставляйте без внимания «крик» техники о проблеме, а в самые сжатые сроки звоните опытному мастеру по ремонту поломок холодильников Ардо.
Какие поломки холодильников мы ремонтируем

Какие поломки холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки холодильников мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, не выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Пищит, мигает ошибка
Не морозит, плохо замораживает
Постоянно без остановки работает, отключается
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Греется стенка или компрессор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Течет, капает вода, потек
Не холодит, плохо охлаждает
Не работает, перестал холодить
Включается, сразу выключается
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Клиент звонит нашему координатору или посылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Ardo. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает: адрес модель техники - дабы сразу взять с собой все необходимые запчасти Ardo нужное заказчику время начала ремонта Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал поломки техники Ardo. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или посылает таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ARDO.
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заявки.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно проясняет:
  • адрес
  • марку/модель прибора - чтобы захватить с собою все необходимые запчасти Ардо
  • нужное заказчику время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает вам финальную цену ремонта.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники АРДО. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 замена датчика в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
устранение утечки в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронного модуля
замена мотор-компрессора
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт 2-ух единиц техники : - 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный специалист выдает копию заказ-наряда, в нём указан список установленных компонентов, проделанных работ, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера накопили богатый стаж в обслуживании холодильников Ардо с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, является ИП, несущим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и починят холодильник Ardo.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор Ардо за единственный визит, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика наблюдаемые признаки поломки, набор которых позволяет выявить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает во всеоружии – с набором востребованных модулей ARDO и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного удобства клиентов, испытывающих потребность в починке крупной бытовой техники Ardo, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Так, уже нет обязанности привозить габаритные кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Ардо состоит из сменных компонентов. Таким образом, наш специалист приходит, проводит диагностику, определяет неисправный компонент и заменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт техники Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3838