1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Ардо.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, узнает:
- удобное Вам время визита
- марку-модель прибора - он должен привезти с собою все запасные детали ARDO
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники Ardo.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.