Ремонт бытовой Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3838 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Ardo в Москве

Течет, капает вода, потек : холодильник Ardo

холодильник течет, капает вода, потек?

холодильник течет, капает вода, потек?

Течет, капает вода, потек : холодильник Ardo Вы обнаружили, что холодильник марки Ардо течет снизу или внутри устройства собирается вода? Не стоит волноваться раньше времени, но и затягивать поиск «виновника» тоже не стоит. То, что вода систематически подтекает, приведет к коррозии деталей техники и ее дорогостоящему ремонту. Протекает холодильник по разным причинам:
  • Вода капает, потому что отказал ТЭН оттайки испарителя холодильника в ноу-фрост вариантах.
  • Отсоединилась или дала трещину дренажная трубка, и вода, вместо накопления в ванночке, вытекает прямо на пол. В некоторых случаях образуются трещинки и в самой ванночке для накопления воды. Решение – установка трубки дренажной системы на место или смена сломанного поддона.
  • Замусоривание отверстия дренажного слива в морозильнике или в холодильном отсеке. Решение – его прочистка.
  • Вышедший из строя термостат. Выход – скорейшая смена неисправной комплектующей, в противном случае вас ждет порча пищевых продуктов.
  • Если внутри холодильника под ящиками скапливается вода, то, скорее всего, изношен уплотнительный материал дверцы, вследствие чего внутрь устройства просачивается теплый воздух.
В случае, если своими руками у вас не получается ликвидировать неисправность, из-за которой потек установленный у вас холодильник, следует немедленно позвонить опытному мастеру по ремонту холодильники бренда Ardo. Мастера ремонтной мастерской быстро выявят истинную причину протекающей влаги и устранят ее в короткие сроки.
Какие проблемы <b>холодильников</b> мы исправляем

Какие проблемы холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>холодильников</b> мы исправляем

Все поломки

Не включается, не выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Пищит, мигает ошибка
Не морозит, плохо замораживает
Постоянно без остановки работает, отключается
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Греется стенка или компрессор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Течет, капает вода, потек
Не холодит, плохо охлаждает
Не работает, перестал холодить
Включается, сразу выключается
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Клиент звонит менеджеру или высылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Ardo. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, обычно, проясняет: ваш адрес модель прибора - дабы привезти с собою необходимые детали Ardo удобное потребителю время начала ремонта Часто мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер говорит клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники Ardo. Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Ардо.
  2. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, узнает:
  1. удобное Вам время визита
  2. марку-модель прибора - он должен привезти с собою все запасные детали ARDO
  3. ваш адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники Ardo. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 ремонт электронного модуля
устранение утечки в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
восстановление теплоизоляции шкафа
замена мотор-компрессора
замена датчика в запененной части
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при заказе на починку 2-ух приборов : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный инженер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован перечень новых запасных частей, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры наработали серьезный стаж в обслуживании холодильников Ardo с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проводимые им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют холодильник Ардо.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт производится полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор АРДО за единственный приезд, специалист уже по телефону узнает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему позволяет выявить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов ARDO и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании кухонной техники Ардо, мы предлагаем работы на дому клиента. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять тяжелые кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника АРДО состоит из сменных модулей. Схема простая: наш специалист приезжает, делает диагностику, находит неисправный модуль и заменяет его.
список районов обслуживания

Ремонт бытовой Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3838