1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер АРДО.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить:
- нужное клиенту время приезда
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все нужные запасные детали ARDO
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервисный инженер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники Ardo.
Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.