Ремонт техники Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3838 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Ardo в Москве

Выбивает автомат, пробки, УЗО – холодильник Ardo

холодильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

холодильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО – холодильник Ardo Прямо после запуска или через некоторое время после старта работы холодильника марки Ардо выбивает автомат? Это очень существенная проблема, ее нельзя оставлять без решения. Причина, из-за которой холодильник выбивает пробки, может быть самой разной:
  • Вышло из строя пускозащитное реле, предназначенное для защиты двигателя от перегрева.
  • Произошло межвитковое замыкание компрессора.
  • Вышла из строя электрическая розетка, в которую подключено устройство. Попробуйте подключить в нее другую технику. В случае, если автомат опять отключится, то неисправность как раз в розетке.
  • Электрическая проводка не рассчитана на параллельное включение сразу нескольких высокомощных устройств. Решение – смените электрические предохранители на более мощные.
  • В ситуации, если холодильник выбивает УЗО и при этом слышится запах горелого пластика, это признак отказа электронной платы. Решение - починка или установка новой, в зависимости от степени повреждения модуля.
  • Сломалась сетевая вилка. В некоторых случаях неисправность видна невооруженным глазом – к примеру, сетевая вилка может стать черной или оплавиться. Выход – замена поломанной детали.
В случае, если холодильник используется вами довольно давно, его сетевая вилка и кабель выглядят вполне исправно, а сеть 220В не перегружена избыточным количеством подключенных приборов, то, скорее всего, устройство нуждается в квалифицированном ремонте. Установить и ликвидировать дефект может только грамотный специалист, и чем скорее вы позвоните в сервисную мастерскую по ремонту холодильников Ardo, тем лучше. Любая задержка в этом случае грозит довольно существенными последствиями.
Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, не выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Пищит, мигает ошибка
Не морозит, плохо замораживает
Постоянно без остановки работает, отключается
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Греется стенка или компрессор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Течет, капает вода, потек
Не холодит, плохо охлаждает
Не работает, перестал холодить
Включается, сразу выключается
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Ardo.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, обычно, согласовывает: ваш адрес марку/модель прибора - дабы привезти с собой все необходимые детали Ardo удобное потребителю время приезда Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер говорит клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Ardo. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных деталей заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер АРДО.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить:
  • нужное клиенту время приезда
  • марку-модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все нужные запасные детали ARDO
  • ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервисный инженер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники Ardo. Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
ремонт электронного модуля
замена датчика в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заявке на починку 2-ух единиц техники : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш специалист заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нем записан список купленных деталей, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали существенный опыт в ремонте холодильников Ардо с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят холодильник АРДО.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы восстановить бытовой прибор ARDO за один приезд, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему позволяет выявить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает во всеоружии – с наличием нужных узлов Ardo и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для комфорта клиентов, заинтересованных в починке крупной кухонной техники Ардо, мы делаем работы на дому заказчика. По этой причине, нет нужды привозить неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Ардо смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приезжает, делает диагностику, выявляет сломанный узел и заменяет его.
перечень районов

Ремонт техники Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3838