1) Клиент звонит нам или высылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Ardo.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, узнает:
- марку/модель прибора - чтобы сразу привезти с собой запасные детали АРДО
- ваш адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам озвучивает заказчику финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники ARDO.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.