Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3838 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Ardo в Москве

Морозильник Ardo : греется стенка или компрессор

морозильник греется стенка или компрессор?

морозильник греется стенка или компрессор?

Морозильник Ardo : греется стенка или компрессор Хозяев холодильной техники нередко волнует вопрос - нормально ли, если в процессе функционирования греется наружная стенка морозильника марки Ардо или компрессор?

Греется стенка морозильного шкафа

Нагрев стенок устройства в процессе работы – в целом, вполне типичное явление. Конденсатор встроен в стенки и довольно сильно нагревается в ходе замораживания. Однако, стенки корпуса должны охлаждаться, в те периоды, когда испаритель не работает. И если стенки постоянно горячие, то это явление может быть вызвано разными факторами:
  • Двери постоянно находится в открытом состоянии или износился контур уплотнения.
  • Слишком маленький зазор между устройством и стеной кухни.
  • Используется опция «Экстра заморозка», и электродвигатель холодит без отключений.
  • Теплообменник излишне сильно охлаждает после оттаивания, чтобы оперативно обеспечить заданный термостатом микроклимат.
  • Вы сразу загрузили очень большое количество продуктов питания.
Если вас беспокоит - почему греется стенка, звоните в сервис-центр морозильников Ардо. Опытный специалист способен в короткие сроки выявить причину неисправности и устранить дефект.

Греется компрессор

Очень многие хозяева, делая уборку за морозильной камерой, иногда отмечают довольно сильный нагрев мотора и начинают задаваться вопросом, по какой же причине греется компрессор - не перегреется ли он? Электродвигатель становится излишне нагретым по самым различным причинам:
  • Выход из строя температурного датчика.
  • Дверцы излишне долго либо излишне часто открываются.
  • Выход из строя теплообменника либо утечка фреона.
  • Наледь - намерзла излишне большая снежная шуба.
  • Помещено чрезмерно много продуктов питания либо они размещены излишне близко к стенкам устройства.
  • Слишком большой износ компрессора.
  • В морозильный шкаф поставлены очень горячие или теплые продукты.
В случае, если вы обнаружили, что электродвигатель стал излишне горячим, вызовите мастера по ремонту морозильных камер фирмы Ардо. Квалифицированный холодильщик установит точную причину перегрева холодильной техники и, если нужно, выполнит ремонт.
Какие недостатки морозильников мы исправляем

Какие недостатки морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки морозильников мы исправляем

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Не морозит, плохо замораживает
Течет, капает вода, потек
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Включается, сразу выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не работает, перестал холодить
Не холодит, плохо охлаждает
Не включается, не выключается
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Ardo. если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, узнает: адрес нужное Вам время начала ремонта марку+модель техники - дабы взять с собою все необходимые запасные части Ardo Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам он сообщает вам окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил неполадки прибора Ardo. Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер ARDO.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, запишет:
  • ваш адрес
  • нужное потребителю время приезда
  • марку+модель прибора - чтобы сразу захватить с собой необходимые запасные части Ardo
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сообщает заказчику итоговую цену.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора АРДО. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
устранение утечки в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
ремонт электронного модуля
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена датчика в запененной части
замена мотор-компрессора
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  2. матери-одиночки : - 20 %
  3. при заявке на ремонт 2-х единиц техники : - 20 %
  4. малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  6. многодетные семьи : - 20 %
  7. семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный специалист выдает дубликат бланка БСО, в нём записан перечень приобретенных компонентов, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили солидный стаж в ремонте морозильных шкафов АРДО с различными поломками. Каждый мастер, кроме того, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят морозильную камеру Ардо.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы бытовой прибор ARDO за 1 визит, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента все симптомы неисправности, перечень которых помогает определить самые возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит уже подготовленным – с наличием востребованных модулей Ardo и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта заказчиков, испытывающих потребность в починке крупной кухонной техники Ардо, мы осуществляем работы на дому заказчика. Таким образом, уже нет обязанности привозить габаритные бытовые приборы в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Ардо состоит из сменных модулей. Схема простая: наш мастер приходит, производит диагностику, выявляет поврежденный компонент и заменяет его.
Посмотреть список округов

Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3838