1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Ардо.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
- удобное заказчику время приезда
- марку+модель техники - он должен захватить с собою все необходимые запасные части АРДО
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику техники.
5) По ее итогам мастер озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, специалист устранил поломки техники ARDO.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.