Ремонт техники Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3838 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Ardo в Москве

Не морозит, плохо замораживает : морозильник Ardo

морозильник не морозит, плохо замораживает?

морозильник не морозит, плохо замораживает?

Не морозит, плохо замораживает : морозильник Ardo В случае, если ваш морозильник излишне сильно или, наоборот, плохо замораживает, это повод задуматься, ведь любые отклонения температуры могут сделать свежие пищевые продукты испорченными.

Морозильник сильно морозит

В ситуации, если бытовое устройство сильно морозит, то следует вначале проверить все настройки, возможно, регулятор установлен на максимальный уровень или установлена опция суперзаморозки. В случае, если и при правильных опциях морозильник перемораживает еду, причины этого поведения бывают самыми различными:
  • Сломался температурный датчик или воздушный датчик.
  • Неисправна плата управления.
  • Изношен уплотнительный контур.
  • Поломался клапан переключения.
Если речь идет не о банальной ошибке при выставлении температуры, то дальнейшую проверку и ремонт следует поручить грамотным мастерам сервисного центра.

Морозильник АРДО не морозит

Установленный у вас морозильный шкаф функционирует – вы слышите звук компрессора, в холодильной камере зажигается лампочка, но устройство слабо охлаждает продукты либо не морозит вообще? Возможны такие причины такого поведения:
  • Неисправен компрессор.
  • Закупорились циркуляционные трубки контура охлаждения.
  • Поломался термодатчик.
  • Имеет место утечка хладагента вследствие разгерметизации испарителя.
Ситуация, когда морозильная камера не морозит или перемораживает, чревата порчей еды. Потому нужно как можно скорее вызвать опытного мастера по ремонту морозильной камеры Ардо, он восстановит работоспособность устройства в самые сжатые сроки.
Какие поломки <strong>морозильников</strong> мы чиним

Какие поломки морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>морозильников</strong> мы чиним

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Не морозит, плохо замораживает
Течет, капает вода, потек
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Включается, сразу выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не работает, перестал холодить
Не холодит, плохо охлаждает
Не включается, не выключается
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Ardo.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить: ваш адрес модель техники - дабы привезти с собою запасные части Ardo нужное посетителю время приезда Часто мастер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении он сообщает вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора Ardo. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ARDO.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать:
  • нужное Вам время визита
  • модель техники - чтобы сразу взять с собой необходимые запасные части Ардо
  • адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает вам конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники Ardo. Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
устранение утечки в запененной части
ремонт электронного модуля
восстановление теплоизоляции шкафа
замена датчика в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена мотор-компрессора
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  2. при заявке на починку от 2-х и более единиц техники : минус 20 процентов
  3. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  4. при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  5. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  6. все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  7. матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный специалист выдает дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован перечень установленных деталей, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера накопили серьезный опыт в обслуживании морозильных камер ARDO с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят морозильный шкаф Ардо.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы кухонный прибор Ardo за один визит, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все признаки неисправности, набор которых ему позволяет предположить самые возможные причины поломки. Тогда мастер приезжает оснащенным – с набором всевозможных модулей Ардо и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта заказчиков, испытывающих потребность в ремонте крупной бытовой техники Ардо, мы делаем ремонт на дому заказчика. По этой причине, нет необходимости доставлять громоздкие бытовые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника АРДО собрана из сменных модулей. Получается наш мастер приходит, делает диагностику, находит сломанный узел и сменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт техники Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3838