1) Заказчик звонит менеджеру или посылает форму заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Ardo.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен узнать:
- модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все запасные детали Ардо
- адрес
- нужное Вам время приезда
Часто сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале производит диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
ARDO.
Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.