Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3838 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Ardo в Москве

Морозильник Ardo - не работает, перестал холодить

морозильник не работает, перестал холодить?

морозильник не работает, перестал холодить?

Морозильник Ardo - не работает, перестал холодить Установленный у вас морозильная камера марки Ardo плохо работает – слабо холодит и недостаточно холодит продукты? Это весьма часто встречающаяся проблема как для двухкамерных, так и однокамерных моделей. Плохая работа холодильной техники вызывается множеством разных причин:
  1. В морозильной или холодильной камере образовалась снежная наледь и полностью замерз вентилятор.
  2. Неплотно закрывается дверь - скорее всего, износился уплотнительный контур. Также, полному прилеганию способен мешать какой-то объект в камере.
  3. Неисправен мотор-компрессор.
  4. Образовалась утечка фреона вследствие разгерметизации системы. Решение – выявление конкретного места утечки, восстановление герметичности и заправка фреона.
  5. Вышел из строя мотор вентилятора. Решение – смена вышедшего из строя элемента.
В случае, если установленный у вас морозильник перестал работать нормально, и вы систематически вынуждены выбрасывать протухшие продукты, необходимо незамедлительно обратиться в сервисную мастерскую. Грамотный специалист в самые сжатые сроки установит причину проблемы и выполнит ремонт морозильного шкафа производителя Ардо и смену сломанного узла.
Какие недостатки <b>морозильников</b> мы исправляем

Какие недостатки морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>морозильников</b> мы исправляем

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Не морозит, плохо замораживает
Течет, капает вода, потек
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Включается, сразу выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не работает, перестал холодить
Не холодит, плохо охлаждает
Не включается, не выключается
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Ardo.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, обычно, проясняет: модель техники - чтобы сразу взять с собою все необходимые запасные части Ardo удобное заказчику время приезда ваш адрес Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер озвучивает вам окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора Ardo. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или посылает форму заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Ardo.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен узнать:
  1. модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все запасные детали Ардо
  2. адрес
  3. нужное Вам время приезда
Часто сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале производит диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники ARDO. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена датчика в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
проведение работ по нескольким категориям одновременно
устранение утечки в запененной части
ремонт электронного модуля
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена мотор-компрессора
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при заказе на починку 2-х и более единиц техники : - 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы существует дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный мастер выписывает дубликат заказ-наряда, в котором указан список купленных узлов, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили серьезный опыт в ремонте морозильников Ардо с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят морозильный шкаф ARDO.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы починить ваш кухонный прибор Ардо за единственный приезд, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика все признаки неисправности, перечень которых позволяет определить самые вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает оснащенным – с наличием нужных модулей АРДО и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной кухонной техники Ардо, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, нет необходимости везти неудобные бытовые приборы в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника АРДО смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет неисправный модуль и меняет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3838