Ремонт техники Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3838 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Ardo в Москве

Не включается, не выключается – морозильник Ardo

морозильник не включается, не выключается?

морозильник не включается, не выключается?

Не включается, не выключается – морозильник Ardo Установленный у вас морозильный шкаф марки Ардо совершенно отказывается запускаться или, наоборот, работает без остановки? Это одна из наиболее малоприятных проблем, т.к. в случае продолжительной неисправности все припасы скоропортящейся еды будут выброшены в мусорное ведро.

Морозильник не включается

Причины могут быть самыми разными – от мелких до весьма сложных:
  • Поломка механизма управления температурными режимами.
  • Загрязнение контактов.
  • Выход из строя сетевой розетки либо сетевого шнура.
  • Недостаточный уровень напряжения в электросети.
  • Неисправность компрессора.
В ситуации, если проблема кроется не в излишне низком сетевом напряжении либо сгоревшей розетке, а ваш морозильный шкаф все равно не запускается, то необходимо прибегнуть к помощи профессионалов - они могут правильно выявить дефект.

Морозильник Ardo не выключается

Иногда случается следующая ситуация – морозильная камера не выключается и функционирует без перерывов, хотя должен бы отключаться через некоторые промежутки времени. Проблема эта может быть обусловлена как действительной поломкой, так и неаккуратностью обитателей дома. Самыми вероятными причинами, вследствие которых техника не отключается, могут быть:
  • Сильный износ уплотнителя на дверцах.
  • Поломка программного блока АРДО.
  • Монтаж морозильника в условиях с излишне высокой температурой воздуха.
  • Плохое прилегание дверцы.
  • Утечка фреона либо замусоривание циркуляционного трубопровода.
  • Неправильная работа датчика температуры.
Если не устранять данную неисправность, то такая ситуация может привести к печальным результатам – электродвигатель в скором времени может выйти из строя. Стоит сразу позвонить в ремонтную мастерскую по ремонтам морозильников Ардо. Компетентные холодильщики в короткие сроки диагностируют истинную причину неисправности и ликвидируют ее.
Какие проблемы <strong>морозильников</strong> мы чиним

Какие проблемы морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>морозильников</strong> мы чиним

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Не морозит, плохо замораживает
Течет, капает вода, потек
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Включается, сразу выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не работает, перестал холодить
Не холодит, плохо охлаждает
Не включается, не выключается
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Посетитель звонит диспетчеру или высылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Ardo. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер Подробно узнает: ваш адрес марку+модель прибора - чтобы сразу взять с собою все нужные запасные детали Ardo удобное заказчику время визита Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора Ardo. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или высылает таблицу online-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер ARDO.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора мастер Подробно проясняет:
  • модель прибора - дабы сразу взять с собою все необходимые запасные детали Ардо
  • нужное клиенту время начала ремонта
  • ваш адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники АРДО. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
устранение утечки в запененной части
замена датчика в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
замена мотор-компрессора
ремонт электронного модуля
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  • при заказе на починку от двух приборов : скидка 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш инженер передает дубликат заказ-наряда, в котором записан перечень купленных запчастей, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали солидный опыт в обслуживании морозильников Ardo с различными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют морозильную камеру АРДО.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт производится полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы починить ваш бытовой прибор ARDO за первый приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых помогает выявить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором нужных компонентов Ардо и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для комфорта заказчиков, заинтересованных в ремонте техники Ардо, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. Так, уже нет нужды доставлять тяжелые бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Ardo состоит из заменяемых модулей. Получается наш сервисмен приезжает, производит диагностику, выявляет сломанный узел и меняет его.
Посмотрите список округов

Ремонт техники Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3838