1) Посетитель звонит нам или отправляет формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Ardo.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, запишет:
- марку+модель техники - с целью захватить с собою все запасные части Ардо
- удобное заказчику время приезда
- ваш адрес
Иногда мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее завершении мастер сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
ARDO.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.