Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3838 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Ardo в Москве

Пищит, мигает ошибка – морозильник Ardo

морозильник пищит, мигает ошибка?

морозильник пищит, мигает ошибка?

Пищит, мигает ошибка – морозильник Ardo Новейшие морозильные камеры бренда Ardo оснащены большим числом систем, за работу которых ответственен электронный модуль. При появлении неисправностей на дисплее морозильного шкафа мигает код ошибки, и часто он пищит. Посредством мигания диодов и писка ваше устройство может оповещать о самых различных поломках:
  • Вышла из строя управляющая плата.
  • Возникла поломка в механизме разморозки. Решение – диагностика и смена сломанного механизма.
  • В испарителе образовалась трещина, через нее просачивается рабочее вещество. Выход – провести починку системы и заново заправить технику хладагентом.
  • Дверца не до конца закрыта. Возможно, плотному прилеганию мешает ручка сковородки либо большая миска. Кроме того, вполне возможно, что сломался датчик закрытия двери.
  • Слышен аварийный сигнал, поскольку поломался температурный датчик, из-за которого в морозильнике поднимается температура. Выход – замена неисправного термостата.
  • В морозильнике накопилась ледяная шуба, необходимо провести полную разморозку устройства.
В ситуации, если морозильная камера пищит, это означает, что он настоятельно на что-то «жалуется», и это может сигнализировать о существенных дефектах. Во избежание возникновения более сложных поломок, не оставляйте без внимания Сигнал от техники о помощи, а в самые короткие сроки обращайтесь к квалифицированному специалисту по ремонту ошибок морозильников Ардо.
Какие поломки <strong>морозильников</strong> мы ремонтируем

Какие поломки морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>морозильников</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Не морозит, плохо замораживает
Течет, капает вода, потек
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Включается, сразу выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не работает, перестал холодить
Не холодит, плохо охлаждает
Не включается, не выключается
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Посетитель звонит менеджеру или высылает таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Ardo. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, согласовывает: удобное клиенту время визита адрес марку/модель прибора - дабы сразу взять с собою необходимые запасные части Ardo Часто мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер озвучивает клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил недостатки техники Ardo. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или отправляет формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Ardo.
  • если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, запишет:
  • марку+модель техники - с целью захватить с собою все запасные части Ардо
  • удобное заказчику время приезда
  • ваш адрес
Иногда мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее завершении мастер сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники ARDO. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 замена датчика в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
устранение утечки в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронного модуля
замена мотор-компрессора
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при заказе на починку 2 приборов : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш специалист заполняет копию заказ-наряда, в нём указан перечень купленных деталей, проделанных услуг, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили серьезный стаж в обслуживании морозильных шкафов Ардо с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят морозильник Ардо.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт проводится полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы починить бытовой прибор ARDO за первый приезд, сервисный инженер уже по телефону выясняет у клиента имеющиеся симптомы поломки, перечень которых помогает предположить самые вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже подготовленным – с наличием нужных узлов АРДО и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для удобства наших клиентов, испытывающих нужду в обслуживании кухонной техники Ардо, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, нет нужды доставлять тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника АРДО собрана из сменяемых компонентов. Получается наш специалист приходит, производит диагностику, находит требующий ремонта компонент и сменяет его.
Перейти на список округов

Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3838