Ремонт Ardo Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3838 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Ardo в Москве

Морозильник Ardo – течет, капает вода, потек

морозильник течет, капает вода, потек?

морозильник течет, капает вода, потек?

Морозильник Ardo – течет, капает вода, потек Заметили, что морозильный шкаф производителя АРДО течет снизу или в камере устройства скапливается вода? Не надо впадать в панику заранее, однако и откладывать выявление источника тоже не стоит. Тот факт, что вода регулярно подтекает, может привести к разрушению деталей техники и ее весьма дорогостоящему ремонту. Протекает морозильник по различным причинам:
  • Замусоривание отверстия дренажного слива в морозильнике или в холодильном отсеке. Выход – его очистка.
  • Отсоединилась или треснула трубка дренажного слива, и вода, вместо того, чтобы накапливаться в емкости, вытекает непосредственно на пол. В некоторых случаях образовываются трещины и в самом поддоне для накопления воды. Выход – установка дренажной трубки на место либо замена сломанного резервуара.
  • Вода капает, потому как неисправен ТЭН испарителя морозильной камеры в “no-frost” вариантах.
  • Если внутри морозильного шкафа под ящиками скапливается вода, то, скорее всего, вышел из строя уплотнитель дверцы, в результате чего в камеру устройства просачивается теплый воздух.
  • Неисправный регулятор температуры. Выход – оперативная смена неисправной детали, иначе вас ждет порча продуктов.
В ситуации, если самостоятельно не получается устранить поломку, из-за которой потек установленный у вас морозильник, необходимо сразу же позвонить грамотному мастеру по ремонту морозильные шкафы марки Ardo. Мастера ремонтной мастерской оперативно выявят точную причину просачивающейся влаги и устранят ее в короткие сроки.
Какие поломки <b>морозильников</b> мы чиним

Какие поломки морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>морозильников</b> мы чиним

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Не морозит, плохо замораживает
Течет, капает вода, потек
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Включается, сразу выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не работает, перестал холодить
Не холодит, плохо охлаждает
Не включается, не выключается
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит нам или посылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Ardo.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно проясняет: марку/модель техники - для того, чтобы взять с собой все детали Ardo нужное потребителю время начала ремонта адрес Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он говорит заказчику финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал поломки прибора Ardo. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Ардо.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен записать:
  • марку/модель прибора - дабы сразу привезти с собою все нужные запасные детали АРДО
  • ваш адрес
  • удобное посетителю время начала ремонта
Иногда мастер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники Ardo. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 восстановление теплоизоляции шкафа
замена датчика в запененной части
устранение утечки в запененной части
ремонт электронного модуля
замена мотор-компрессора
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на починку от 2 и более единиц техники : минус 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный инженер выдает дубликат бланка БСО, в нём записан перечень приобретенных запасных частей, проделанных работ, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера имеют солидный стаж в ремонте морозильников Ардо с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является ИП, который несет личную ответственность за проводимые работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют морозильную камеру Ардо.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы восстановить бытовой прибор Ardo за 1 визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у клиента все признаки поломки, набор которых ему позволяет предположить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает во всеоружии – с наличием востребованных узлов ARDO и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для удобства заказчиков, нуждающихся в починке бытовой техники Ардо, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, уже нет обязанности везти тяжелые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника ARDO состоит из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, определяет сломанный узел и заменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт Ardo Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3838