1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Ардо.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен записать:
- марку/модель прибора - дабы сразу привезти с собою все нужные запасные детали АРДО
- ваш адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
Иногда мастер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники Ardo.
Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.