Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3838 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Ardo в Москве

Морозильник Ardo – включается, сразу выключается

морозильник включается, сразу выключается?

морозильник включается, сразу выключается?

Морозильник Ardo – включается, сразу выключается Неисправность, когда морозильный шкаф включается и выключается, слишком часто включается или внезапно остановился, является широко распространенной. Она может случиться как со старой, так и с новой бытовой техникой АРДО, и причин такому явлению может быть множество.

Морозильник часто включается

Частое включение холодильной техники – веская причина обратить пристальное внимание на ее состояние, поскольку эта неисправность может оказаться очень существенной. Если установленный у вас морозильный шкаф слишком часто включается, то это может быть вызвано:
  • Поломкой пускового реле или терморегулятора.
  • Отказом компрессора.
  • Утечкой хладагента.
Решение – как можно быстрее позвонить опытному мастеру, ведь промедление в таком случае может обернуться существенными дефектами дорогостоящего устройства.

Включается и выключается

Наиболее вероятными причинами того, что морозильник включается и выключается сразу же после запуска, могут явиться:
  • Неисправность пускового реле.
  • Замыкание или разрыв рабочих обмоток компрессора Ардо.
  • Заклинивание мотора компрессора.
Решение – замена пускозащитного реле, починка либо смена компрессора.

Морозильник Ardo отключается

В ситуации, если ваш морозильная камера излишне часто отключается и недостаточно холодит, то это может быть вызвано многими причинами:
  • Отказ управляющей платы ARDO.
  • Выход из строя управляющего реле или компрессора
Также может быть, что морозильник остановился, потому как у вас слишком низкое напряжение в электрической сети. В случае, если все дело в скачках напряжения, требуется монтаж стабилизатора. Во всех прочих ситуациях требуется профессиональная диагностика и ремонт либо замена вышедшего из строя узла. Грамотно установить причину неисправности и выполнить восстановление работоспособности может только квалифицированный мастер по ремонтам морозильных камер Ардо. Он приедет в кратчайшие сроки, проведет все необходимые ремонтные работы и даст гарантию на запчасти и работу.
Какие недостатки морозильников мы чиним

Какие недостатки морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки морозильников мы чиним

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Не морозит, плохо замораживает
Течет, капает вода, потек
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Включается, сразу выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не работает, перестал холодить
Не холодит, плохо охлаждает
Не включается, не выключается
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Клиент звонит диспетчеру или высылает таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Ardo. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно выясняет: нужное Вам время приезда адрес марку/модель прибора - чтобы сразу привезти с собою необходимые запчасти Ardo Часто мастер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер делает ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал неполадки техники Ardo. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ARDO.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно выясняет:
  • адрес
  • удобное клиенту время приезда
  • марку+модель прибора - он должен сразу взять с собой все нужные запасные детали АРДО
Часто мастер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Ardo. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
2
категория 3 ремонт электронного модуля
замена мотор-компрессора
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
устранение утечки в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
восстановление теплоизоляции шкафа
замена датчика в запененной части
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заказе на ремонт 2-ух и более приборов : минус 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный инженер выписывает копию бланка БСО, в нём указан перечень установленных запчастей, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют серьезный стаж в обслуживании морозильных камер ARDO с различными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за выполненные работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят морозильник Ардо.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Ardo за 1 визит, мастер сразу по телефону выясняет у Вас имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему помогает предположить самые возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с наличием нужных компонентов Ардо и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной бытовой техники Ардо, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, уже нет обязанности привозить тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, так как современная кухонная техника Ардо собрана из сменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приезжает, производит диагностику, находит поврежденный компонент и заменяет его.
перечень районов

Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3838