1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Ардо.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
- ваш адрес
- нужное Вам время визита
- модель прибора - с целью сразу взять с собою все нужные запчасти Ardo
Часто мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники
АРДО.
Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.