Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3838 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Ardo в Москве

Морозильник Ardo - выбивает автомат, пробки, УЗО

морозильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

морозильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

Морозильник Ardo - выбивает автомат, пробки, УЗО Непосредственно после включения или через непродолжительное время после начала работы морозильного шкафа бренда АРДО выбивает автомат? Это очень серьезная проблема, ее не стоит оставлять без внимания. Причина, из-за которой морозильник выбивает пробки, может быть самой разной:
  • Произошло межвитковое замыкание обмоток мотора устройства.
  • Поломано пускозащитное реле, предназначенное для защиты мотора от перегрева.
  • В случае, если морозильный шкаф вырубает УЗО и при этом слышится запах горелого пластика, это предвестник отказа электронной платы. Выход - ремонт или замена, в зависимости от уровня неисправности модуля.
  • Неисправна электророзетка, в которую подсоединено устройство. Для проверки попробуйте включить в нее иную бытовую технику. Если УЗО опять сработает, то неисправность как раз в розетке.
  • Сеть не рассчитана на одновременное подсоединение нескольких мощных приборов. Выход – смените пробки в щитке на повышенной мощности.
  • Поломалась вилка. Иногда дефект виден невооруженным глазом – к примеру, электрическая вилка может стать черной или обгореть. Решение – смена сломанной детали.
В случае, если морозильный шкаф используется вами довольно давно, его электрическая вилка и кабель имеют вполне исправный вид, а электрическая сеть не нагружена излишним количеством подключенных приборов, то, скорее всего, устройство нуждается в квалифицированном ремонте. Выявить причину и ликвидировать поломку может только опытный специалист, и чем скорее вы позвоните в сервисный центр по ремонту морозильных камер Ардо, тем лучше. Любое промедление в этом случае грозит более серьезными последствиями.
Какие проблемы <strong>морозильников</strong> мы чиним

Какие проблемы морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>морозильников</strong> мы чиним

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Не морозит, плохо замораживает
Течет, капает вода, потек
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Включается, сразу выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не работает, перестал холодить
Не холодит, плохо охлаждает
Не включается, не выключается
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Клиент звонит нашему координатору или заполняет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Ardo. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, проясняет: адрес марку/модель прибора - с целью сразу взять с собою необходимые запасные детали Ardo удобное посетителю время приезда Иногда сервисный инженер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам он говорит клиенту финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора Ardo. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер Ардо.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
  • ваш адрес
  • нужное Вам время визита
  • модель прибора - с целью сразу взять с собою все нужные запчасти Ardo
Часто мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники АРДО. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 устранение утечки в запененной части
замена мотор-компрессора
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронного модуля
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление теплоизоляции шкафа
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена датчика в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на ремонт 2-ух и более приборов : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш инженер передает копию бланка строгой отчетности, в котором записан список приобретенных узлов, осуществленных работ, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали солидный стаж в ремонте морозильников ARDO с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован ИП, декларирующим персональную ответственность за проведенные работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят морозильную камеру Ardo.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Ардо за первый приезд, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у клиента все признаки поломки, перечень которых ему помогает выявить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит уже во всеоружии – с наличием востребованных модулей Ардо и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в починке крупной техники ARDO, мы производим ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды привозить громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Ардо состоит из заменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приходит, делает диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и сменяет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3838