1) Заказчик звонит нам или посылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Ardo.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает:
- удобное потребителю время визита
- адрес
- модель техники - дабы сразу захватить с собой нужные запасные детали Ардо
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По её итогам он озвучивает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
АРДО.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.