1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Ардо.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных деталей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, согласовывает:
- удобное посетителю время визита
- марку/модель прибора - для того, чтобы привезти с собою все нужные запасные детали ARDO
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники Ardo.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.