Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3838 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Ardo в Москве

Посудомоечная машина Ardo – не греет воду

посудомоечная машина не греет воду?

посудомоечная машина не греет воду?

Посудомоечная машина Ardo – не греет воду Не нагревает воду или нагревает ее неудовлетворительно посудомоечная машина марки Ardo? Это можно выяснить по тому, что посуда по истечении процесса мытья остается низкой температуры, влажной и грязной. Причин дефекта может быть несколько:
  • Сломан управляющий элемент ARDO – он перестал анализировать сведения от других компонентов машины и отдавать сигналы нагревателю. Решение - необходима «перепрошивка» либо замена блока управления.
  • Сломался датчик температуры – он прекращает направлять команды нагревательному элементу, и вода не греется.
  • Загрязнился фильтр, застопорив тем самым циркуляцию воды, отчего ТЭН не работает. Решение – очистка фильтра и последующее содержание его в чистоте.
  • «Сгорел» ТЭН, например, из-за накипи на нем из-за жесткости водопроводной воды.
  • Неверно установлен режим мытья, например, деликатная программа подразумевает нагрев воды не более, чем до 40 градусов, во многих моделях существует и прохладный режим.
  • Некорректное подключение только что купленной техники – она не нагревается, потому как не успевает – устройство непрерывно наливает и выпускает воду, не успевая её нагревать. Такую проблему способен решить исключительно знающий мастер по установке посудомоечных машин.
Ликвидация всех названных повреждений требует особых знаний. Кроме того, некоторые поломки обладают аналогичными признаками, но ремонтируются совершенно разными способами. Поэтому мы не советуем вам затеивать ремонт посудомойки АРДО самостоятельно. Это может не только сделать дороже стоимость ремонта, но и довести до того, что техника будет испорчена совсем. Обращайтесь за помощью к грамотным мастерам.
Какие проблемы <b> посудомоечных машин</b> мы исправляем

Какие проблемы посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b> посудомоечных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Не греет воду
Пищит, мигает ошибка
Не выключается
Плохо моет, не отмывает
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Течет вода, подтекает
Не включается, не работает
Зависает
Не набирает, не поступает вода
Гудит, шумит, стучит
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Ardo.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, проясняет: ваш адрес марку-модель техники - он должен взять с собою детали Ardo нужное потребителю время приезда Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер говорит заказчику финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора Ardo. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ARDO.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, выясняет:
  • нужное заказчику время визита
  • адрес
  • марку/модель техники - с целью сразу взять с собой нужные запасные части АРДО
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику.
5) По ее результатам озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники Ардо. Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена резинового уплотнителя
замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  2. матери-одиночки : - 20 %
  3. при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  4. многодетные семьи : - 20 %
  5. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  6. при заявке на починку 2-ух единиц техники : минус 20 процентов
  7. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный инженер выписывает дубликат заказ-наряда, в нем зафиксирован список новых запасных частей, осуществленных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты скопили богатый опыт в обслуживании ПММ Ардо с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проводимые работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят посудомойку Ардо.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы починить ваш кухонный прибор АРДО за 1 приезд, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, набор которых позволяет выявить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит во всеоружии – с набором нужных компонентов ARDO и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной кухонной техники Ардо, мы производим ремонт на дому клиента. Благодаря этому, уже нет обязанности везти громоздкие бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Ardo собрана из заменяемых компонентов. Получается наш инженер приезжает, производит диагностику, находит неисправный узел и заменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3838