1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ARDO.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, выясняет:
- нужное заказчику время визита
- адрес
- марку/модель техники - с целью сразу взять с собой нужные запасные части АРДО
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику.
5) По ее результатам озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники
Ардо.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.