1) Клиент звонит менеджеру или заполняет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Ardo.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
- ваш адрес
- модель прибора - с целью сразу привезти с собой все необходимые детали Ардо
- удобное Вам время начала ремонта
Часто сервисный инженер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит ремонт.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники Ардо.
Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.