1) Посетитель звонит нам или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер ARDO.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, узнает:
- ваш адрес
- нужное Вам время визита
- модель техники - чтобы захватить с собою все нужные запасные части Ardo
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику.
5) По её итогам мастер говорит вам финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора Ардо.
Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.