Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3838 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Ardo в Москве

Посудомоечная машина Ardo – не открывается, не закрывается

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

Посудомоечная машина Ardo – не открывается, не закрывается Установленная у вас посудомойка производителя Ардо не закрывается перед началом цикла мойки или не открывается после завершения мытья посуды? Проанализируем причины такой неисправности и возможные методы ее исправления:
  • Сдвинулся контур уплотнения – в процессе эксплуатации резиновый уплотнитель может сдвинуться и начать создавать помехи при блокировке дверцы. Решение – монтаж нового контура уплотнения.
  • Перекосилась дверца ПММ – это может стать результатом неаккуратной эксплуатации либо детских игр. Выход – регулировка дверцы по уровню.
  • Выход из строя управляющей системы Ardo – поломанный блок управления не отправляет сигнал на запирание механизма замка либо, напротив, на его открытие.
  • Поломался или сдвинулся со своего привычного положения механизм замка, находящийся на двери. Выход – корректировка замкового устройства либо замена поломавшегося устройства.
Если ваша посудомоечная машина не не блокирует дверцу или не открывается, и у вас не получается справиться с такой поломкой собственными силами, обращайтесь к специалистам ремонта посудомоечных машин ARDO, которые быстро устранят неисправность. Учтите - ошибки в ходе неграмотного ремонта могут причинить еще более существенный ущерб технике.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие поломки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Не греет воду
Пищит, мигает ошибка
Не выключается
Плохо моет, не отмывает
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Течет вода, подтекает
Не включается, не работает
Зависает
Не набирает, не поступает вода
Гудит, шумит, стучит
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Ardo. если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, записывает: удобное Вам время приезда ваш адрес марку+модель техники - чтобы сразу взять с собою необходимые запасные детали Ardo Часто сервисный инженер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он говорит вам конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер делает ремонт. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Ardo. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер ARDO.
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, узнает:
  1. ваш адрес
  2. нужное Вам время визита
  3. модель техники - чтобы захватить с собою все нужные запасные части Ardo
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику.
5) По её итогам мастер говорит вам финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонтные работы. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора Ардо. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена заливного клапана
замена шланга
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена клапана залива
замена резинового уплотнителя
замена устройства блокировки двери
замена рециркуляционного насоса
замена датчиков
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  2. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  3. матери-одиночки : - 20 %
  4. при заявке на починку 2 и более приборов : минус 20 процентов
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  6. все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  7. многодетные семьи : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный инженер выписывает копию бланка БСО, в нём отмечен список установленных запчастей, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры наработали серьезный опыт в ремонте посудомоек Ardo с различными поломками. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят посудомоечную машину АРДО.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы кухонный прибор Ардо за единственный визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых позволяет предположить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит уже во всеоружии – с набором востребованных модулей ARDO и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в обслуживании кухонной техники Ардо, мы делаем работы на дому у заказчика. Таким образом, уже нет нужды привозить громоздкие кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника АРДО состоит из сменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приходит, делает диагностику, находит требующий ремонта узел и сменяет его.
список районов обслуживания

Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3838