1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Ардо.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, согласовывает:
- удобное заказчику время приезда
- марку/модель техники - он должен захватить с собою необходимые детали Ardo
- ваш адрес
Часто сервис-мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил поломки техники Ардо.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.