Ремонт техники Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3838 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Ardo в Москве

Не сушит - посудомоечная машина Ardo

посудомоечная машина не сушит?

посудомоечная машина не сушит?

Не сушит - посудомоечная машина Ardo Современная посудомоечная машина производителя Ардо не сушит посуду либо не досушивает ее? Это случается по различным причинам:
  • Вышел из строя ТЭН – возможно, механизм сгорел вследствие отложения солей жесткости либо по какой-то другой причине. Тогда ПММ не только не досушивает посуду, но и не нагревает воду для мойки и полоскания. Решение – замена нагревателя.
  • В вашей посудомоечной машине конденсационный тип сушки – вода после финишного ополаскивания не может выветриться и остается в качестве капель воды на внутренних стенках устройства и на металлической посуде.
  • Поломался температурный датчик – он передает ошибочную информацию на электронный блок или вовсе не посылает никаких данных. Решение - замена сенсора.
  • Если техника вообще не приступает к программе сушки посуды, заканчивая работу после ополаскивания, налицо дефект управляющего модуля ARDO. Решение - перепрограммировать модуль или полностью заменить его на новый.
  • Поломка вентилятора - для посудомоечных машин, оборудованных устройством турбосушки.
В том случае, если вы обнаружили, что посудомоечная машина не досушивает посуду – пора обратиться в мастерскую по ремонту Ардо посудомоек. Не пробуйте исправить неисправность своими силами - велика угроза, что устранение последствий некорректного ремонта в результате обойдется ещё дороже, чем звонок квалифицированному мастеру.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Какие недостатки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Не греет воду
Пищит, мигает ошибка
Не выключается
Плохо моет, не отмывает
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Течет вода, подтекает
Не включается, не работает
Зависает
Не набирает, не поступает вода
Гудит, шумит, стучит
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит нам или заполняет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Ardo. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, обычно, проясняет: марку-модель техники - с целью захватить с собою все необходимые запасные части Ardo нужное заказчику время начала ремонта адрес Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал недостатки техники Ardo. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Ардо.
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
  • ваш адрес
  • нужное Вам время приезда
  • марку/модель прибора - для того, чтобы привезти с собою запасные части Ardo
Иногда сервисный инженер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику прибора.
5) По её результатам сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники АРДО. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена распылителя
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена резинового уплотнителя
замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
замена клапана залива
замена рециркуляционного насоса
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при заказе на починку от 2-ух и более единиц техники : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный инженер передает дубликат заказ-наряда, в нём отмечен список установленных деталей, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера скопили существенный стаж в ремонте посудомоек Ардо с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более двадцати мастеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют посудомойку АРДО.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы кухонный прибор Ardo за 1 приезд, сервисный инженер сразу по телефону узнает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему позволяет определить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже подготовленным – с наличием нужных узлов ARDO и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного удобства клиентов, испытывающих потребность в обслуживании крупной кухонной техники ARDO, мы делаем работы на дому заказчика. По этой причине, уже нет необходимости привозить тяжелые кухонные приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Ардо состоит из заменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и меняет его.
список районов

Ремонт техники Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3838