1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Ардо.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
- ваш адрес
- нужное Вам время приезда
- марку/модель прибора - для того, чтобы привезти с собою запасные части Ardo
Иногда сервисный инженер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику прибора.
5) По её результатам сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники
АРДО.
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.