1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер АРДО.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно запишет:
- удобное клиенту время начала ремонта
- модель техники - чтобы взять с собою нужные запчасти Ardo
- адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер производит диагностику.
5) По её результатам он сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонт.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники Ардо.
Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.