Ремонт бытовой Ardo Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3838 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Ardo в Москве

Посудомоечная машина Ardo : не включается, не работает

посудомоечная машина не включается, не работает?

посудомоечная машина не включается, не работает?

Посудомоечная машина Ardo : не включается, не работает У вас не включается посудомоечная машина бренда АРДО? Вероятно, ПММ не подключена к электросети либо не работает сама розетка? Проверьте, чтобы сетевая вилка была подсоединена в сеть, и удостоверьтесь, что в розетке есть напряжение. Если на машине горит сетевой индикатор, но мытье посуды не запускается? Причины данной поломки бывают самыми разными:
  1. Дверца должна быть герметично заперта. Если дверцу нельзя защелкнуть до самого конца, то заведомо есть проблемы с механизмом замка. Решение – починка либо замена замка.
  2. Посудомойка Ардо не запускается из-за малого давления в водопроводе или полного отключения воды. Вероятно, перекрыт кран подачи воды или перегнулся патрубок, подающий воду в машину. Также следует проверить фильтр на входе, который мог загрязниться.
  3. Сломался программатор – электронный блок, который заведует всеми узлами устройства ARDO. Решение – ремонт его или смена блока на исправный.
Выявление каких-либо признаков неправильной работы может потребовать немедленного вмешательства мастера по ремонту ПММ АРДО. Компетентный мастер сможет точно установить причину неисправности и оперативно исправить ее. При оперативном устранении дефектов и благоразумной эксплуатации установленная у вас машина будет стабильно служить вам длительное время.
Какие проблемы <b> посудомоечных машин</b> мы чиним

Какие проблемы посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b> посудомоечных машин</b> мы чиним

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Не греет воду
Пищит, мигает ошибка
Не выключается
Плохо моет, не отмывает
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Течет вода, подтекает
Не включается, не работает
Зависает
Не набирает, не поступает вода
Гудит, шумит, стучит
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Ardo.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, обычно, проясняет: адрес марку/модель техники - он должен сразу привезти с собой все необходимые запасные детали Ardo нужное Вам время начала ремонта Иногда сервисный инженер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сообщает заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал поломки техники Ardo. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер АРДО.
  2. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно запишет:
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • модель техники - чтобы взять с собою нужные запчасти Ardo
  • адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер производит диагностику.
5) По её результатам он сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонт. Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники Ардо. Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена шланга
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
замена датчиков
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при заказе на починку двух и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный мастер заполняет копию заказ-наряда, в котором указан список новых деталей, осуществленных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера скопили серьезный стаж в обслуживании посудомоечных машин Ардо с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и починят посудомоечную машину Ардо.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор ARDO за первый визит, сервисный инженер уже по телефону выясняет у клиента имеющиеся симптомы поломки, набор которых помогает определить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приходит уже оснащенным – с наличием востребованных компонентов Ardo и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для комфорта клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной бытовой техники Ардо, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. Так, уже нет обязанности привозить тяжелые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника ARDO собрана из сменных модулей. Получается наш мастер приезжает, производит диагностику, определяет неисправный компонент и сменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой Ardo Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3838