Ремонт бытовой Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3838 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Ardo в Москве

Не выключается - посудомоечная машина Ardo

посудомоечная машина не выключается?

посудомоечная машина не выключается?

Не выключается - посудомоечная машина Ardo Если посудомоечная машина производителя Ардо завершила мойку посуды, но не отключается, требуется подробное изучение вопроса, ведь причины столь странного проявления техники бывают самыми различными:
  • В том случае, если во время работы проявился сбой электропитания, то, возможно, машина не в состоянии самостоятельно сменить программу из-за чего функционирует непрерывно в одном и том же режиме. Выход – извлеките сетевую вилку машины из сети 220В и спустя пару минут подключите повторно.
  • Сломан: Неисправен блок управления Ардо. Вероятней всего, информация не подается с модуля управления на узел слива воды и иные механизмы, что приводит к безостановочному функционированию. Выход – починка блока управления или смена на новый.
  • В том случае, если процесс мытья подошел к концу, но помпа продолжает откачивать воду, то этот факт может свидетельствовать о течи воды из посудомойки. Отсоедините ее от электросети и осмотрите пол на присутствие луж.
Самостоятельная замена деталей или перепрограммирование электронного модуля может привести к полной поломке, и намного более дорогому ремонту. В том случае, если ПММ не выключается, лучше всего - поручить «незаменимую помощницу» компетентным специалистам по ремонту ПММ ARDO, которые оперативно и на высоком уровне выполнят все требуемые действия.
Какие поломки <strong> посудомоечных машин</strong> мы чиним

Какие поломки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong> посудомоечных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Не греет воду
Пищит, мигает ошибка
Не выключается
Плохо моет, не отмывает
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Течет вода, подтекает
Не включается, не работает
Зависает
Не набирает, не поступает вода
Гудит, шумит, стучит
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Ardo.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер Подробно запишет: марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собою все необходимые детали Ardo ваш адрес нужное посетителю время визита Иногда сервис-мастер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер говорит клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники Ardo. Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ARDO.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, запишет:
  • удобное потребителю время начала ремонта
  • марку-модель техники - для того, чтобы взять с собою все нужные запасные части Ардо
  • ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте мастер делает диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора Ардо. Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена шланга
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена устройства блокировки двери
замена резинового уплотнителя
замена датчиков
замена ТЭНа
замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
замена аквастопа
2
категория 3 замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  2. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  3. малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  4. при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  5. при заказе на починку от 2-ух единиц техники : минус 20 %
  6. многодетные семьи : минус 20 процентов
  7. матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный инженер передает копию бланка БСО, в нём зафиксирован перечень купленных запасных частей, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили солидный опыт в ремонте посудомоек АРДО с разными поломками. Каждый специалист, помимо этого, является ИП, несущим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят посудомоечную машину Ardo.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы бытовой прибор Ардо за единственный визит, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у клиента имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему помогает предположить самые вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает подготовленным – с наличием востребованных компонентов ARDO и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в починке крупной кухонной техники АРДО, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. Таким образом, уже нет необходимости привозить габаритные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Ardo состоит из сменных модулей. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, определяет требующий ремонта модуль и заменяет его.
Перейти на список округов

Ремонт бытовой Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3838