1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ARDO.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, запишет:
- удобное потребителю время начала ремонта
- марку-модель техники - для того, чтобы взять с собою все нужные запасные части Ардо
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте мастер делает диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора
Ардо.
Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.