Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3838 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Ardo в Москве

Посудомоечная машина Ardo : останавливается, отключается

посудомоечная машина останавливается, отключается?

посудомоечная машина останавливается, отключается?

Посудомоечная машина Ardo : останавливается, отключается Неожиданно отключается посудомоечная машина бренда Ардо в процессе мытья посуды? Несколько дефектов могут стать причиной спонтанного выключения техники:
  1. Неисправен ТЭН, посудомоечная машина не может подогреть воду до нужной температуры и поэтому останавливается.
  2. Вышел из строя программируемый модуль Ardo, управляющий всеми механизмами техники. Выход – ремонт либо замена на исправный.
  3. Вышел из строя либо засорился насос, откачивающий загрязненную воду. Выход – прочистка выпускного отверстия или ремонт насоса.
  4. Нет электричества. Проконтролируйте прочие приборы в той же цепи, в случае, если и они перестали функционировать - проверьте ваш электрощиток, вероятно, сгорел предохранитель или отключился автомат.
  5. Серьезные скачки напряжения в электрической сети. Выход – установка стабилизатора.
Только некоторые неисправности, связанные с самопроизвольной остановкой ПММ, можно легко устранить, но подавляющее большинство их требует привлечения профессионалов. Если у вас обнаружилась любая из перечисленных выше проблем, обращайтесь к только грамотным специалистам, которые оперативно, качественно и с гарантией выполнят ремонт посудомойке ARDO.
Какие поломки <b> посудомоечных машин</b> мы чиним

Какие поломки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b> посудомоечных машин</b> мы чиним

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Не греет воду
Пищит, мигает ошибка
Не выключается
Плохо моет, не отмывает
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Течет вода, подтекает
Не включается, не работает
Зависает
Не набирает, не поступает вода
Гудит, шумит, стучит
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Потребитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Ardo.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, обычно, должен узнать: марку+модель прибора - он должен взять с собою необходимые детали Ardo нужное клиенту время визита адрес Часто мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер говорит клиенту конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонт. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил поломки техники Ardo. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - сам мастер Ardo.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить:
  1. марку/модель техники - чтобы привезти с собой нужные запчасти ARDO
  2. нужное потребителю время приезда
  3. адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте мастер делает диагностику.
5) По ее результатам он говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист производит ремонт. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники АРДО. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена распылителя
замена заливного клапана
замена шланга
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена аквастопа
замена клапана залива
замена датчиков
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
замена дверцы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на ремонт 2-х приборов : скидка 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш мастер выписывает дубликат заказ-наряда, в котором зафиксирован перечень новых запасных частей, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали серьезный опыт в ремонте посудомоечных машин Ardo с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят посудомойку АРДО.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы ваш кухонный прибор ARDO за единственный визит, специалист сразу по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые признаки поломки, набор которых помогает выявить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает подготовленным – с наличием нужных узлов Ардо и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного комфорта клиентов, заинтересованных в обслуживании бытовой техники Ардо, мы осуществляем работы на дому клиента. Так, уже нет обязанности доставлять неудобные кухонные приборы в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Ардо смонтирована из заменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приходит, проводит диагностику, находит поврежденный узел и заменяет его.
список районов

Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3838