1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Ardo.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить:
- марку/модель техники - чтобы привезти с собой нужные запчасти ARDO
- нужное потребителю время приезда
- адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте мастер делает диагностику.
5) По ее результатам он говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист производит ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
АРДО.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.