Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3838 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Ardo в Москве

Посудомоечная машина Ardo : пищит, мигает ошибка

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

Посудомоечная машина Ardo : пищит, мигает ошибка Мигает, горит индикатор посудомоечной машины производителя Ardo? Техника выдает ошибку и ощутимо пищит? Причин этому явлению может быть достаточно много – от неисправности какого-либо датчика или засорения фильтрующих узлов до повреждения электроники:
  • Неисправен программный блок либо “полетела” программная прошивка. Выход – перепрограммирование блока или установка нового.
  • Подал сигнал датчик наличия утечки, необходимо отключить посудомойку от электросети и осмотреть на присутствие следов воды на полу.
  • Интенсивно мигают указатели отсутствия специальной соли или ополаскивателя – в установленной у вас технике подошли к концу эти средства, следует долить и досыпать их.
  • Вышел из строя ТЭН. Решение – замена его.
  • Замусорились фильтрующие узлы – требуется очистить их от мусора и еще раз запустить устройство.
  • Поломался насос или возникли загрязнения внутри патрубков. Выход – очистка шлангов или монтаж новой помпы.
Список кодов дефектов вы можете отыскать в инструкции к установленной у вас посудомоечной машине. Но для ликвидации существенных поломок следует обратиться к опытным специалистам, поскольку непрофессиональный ремонт может расширить имеющуюся проблему и окончательно вывести из строя устройство. Специалисты сервиса имеют богатый практический опыт ремонта посудомоечных машин Ардо и вернут вашу незаменимую «помощницу» в строй в короткие сроки.
Какие проблемы <strong> посудомоечных машин</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong> посудомоечных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Не греет воду
Пищит, мигает ошибка
Не выключается
Плохо моет, не отмывает
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Течет вода, подтекает
Не включается, не работает
Зависает
Не набирает, не поступает вода
Гудит, шумит, стучит
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Заказчик звонит нам или высылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Ardo. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить: ваш адрес модель прибора - чтобы захватить с собой необходимые запчасти Ardo удобное Вам время начала ремонта Часто сервис-мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам он сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Ardo. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Ардо.
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения деталей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать:
  • адрес
  • марку+модель техники - чтобы привезти с собой детали Ardo
  • нужное посетителю время начала ремонта
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники АРДО. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена распылителя
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена ТЭНа
замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных компонентов
замена дверцы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  2. все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  3. многодетные семьи : - 20 %
  4. при заявке на починку от 2 единиц техники : минус 20 %
  5. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  6. при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  7. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный мастер выдает копию бланка БСО, в нем отмечен перечень установленных компонентов, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили существенный стаж в ремонте ПММ АРДО с разными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют посудомойку Ардо.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы бытовой прибор ARDO за 1 визит, специалист уже по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, набор которых помогает определить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с набором нужных узлов Ардо и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства клиентов, нуждающихся в починке крупной техники Ардо, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Так, нет нужды привозить габаритные кухонные приборы в сервис. Такое возможно, так как современная бытовая техника ARDO смонтирована из сменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приезжает, производит диагностику, находит поврежденный компонент и заменяет его.
Перейти на список районов

Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3838