1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Ардо.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения деталей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать:
- адрес
- марку+модель техники - чтобы привезти с собой детали Ardo
- нужное посетителю время начала ремонта
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники
АРДО.
Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.