1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Ардо.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
- ваш адрес
- удобное посетителю время визита
- марку-модель техники - чтобы захватить с собой нужные детали Ardo
Часто сервис-мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
АРДО.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.