Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3838 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Ardo в Москве

Плохо моет, не отмывает : посудомоечная машина Ardo

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

Плохо моет, не отмывает : посудомоечная машина Ardo Кухонная посудомойка модели АРДО не отмывает посуду – оставляет после себя известковый налет, жирную пленку, радужные разводы либо остатки пищи – по разнообразным причинам:
  • Слишком малая дозировка моющего порошка или его обилие, неправильно подобранное средство. Современные таблетированные средства «все-в-одном» лучше употреблять одновременно с привычными солью и средством для ополаскивания.
  • Засор фильтра тонкой или грубой очистки.
  • Поломка вентилятора сушки или нагревателя.
  • Нужно углубленно очистить посудомойку.
  • Некорректно подобрана программа: излишне горячая либо слишком холодная вода, скорее всего, необходимо установить более интенсивный режим или, наоборот, более короткий.
  • Непрофессиональное подключение посудомоечной машины, например, машина установлена слишком близко к стене, и шланг слива пережат.
  • В вашем водопроводе излишне минерализованная вода, а вы не применяете специальную соль либо она закончилась в отсеке.
  • Используемая посуда имеет предрасположенность к появлению пятен на ее чистой поверхности даже при отличной мойке.
  • Вышел из строя датчик определения уровня жесткости воды, выход - замена его на новый.
  • Вы ненадлежащим образом загружаете посуду, например, стаканы и чайные чашки дном не кверху, а вниз либо горизонтально.
  • Чрезмерная перегрузка посудомоечной машины посудой.
В ситуации, если прибор неудовлетворительно вымывает посуду, лучше всего вызвать квалифицированного мастера для ремонта посудомойки Ардо и точного выявления поломок.
Какие проблемы <b> посудомоечных машин</b> мы исправляем

Какие проблемы посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b> посудомоечных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Не греет воду
Пищит, мигает ошибка
Не выключается
Плохо моет, не отмывает
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Течет вода, подтекает
Не включается, не работает
Зависает
Не набирает, не поступает вода
Гудит, шумит, стучит
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит менеджеру или заполняет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Ardo. если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать: удобное клиенту время визита марку-модель техники - чтобы сразу захватить с собою необходимые запчасти Ardo адрес Иногда мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер сообщает вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил недостатки прибора Ardo. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Ардо.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
  • ваш адрес
  • удобное посетителю время визита
  • марку-модель техники - чтобы захватить с собой нужные детали Ardo
Часто сервис-мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники АРДО. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена шланга
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на ремонт 2-х приборов : минус 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш сервисный мастер заполняет копию заказ-наряда, в котором записан перечень приобретенных компонентов, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили серьезный опыт в обслуживании ПММ Ардо с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и починят посудомоечную машину Ardo.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт занимает полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор ARDO за первый визит, мастер уже по телефону спрашивает у клиента все признаки поломки, перечень которых позволяет определить наиболее вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с набором всевозможных модулей Ардо и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в починке крупной кухонной техники ARDO, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, нет нужды доставлять громоздкие бытовые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Ардо состоит из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приезжает, делает диагностику, выявляет сломанный узел и заменяет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3838