1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Ардо.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
- удобное посетителю время визита
- марку/модель прибора - дабы привезти с собой все нужные детали Ардо
- адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора
АРДО.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.