Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3838 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Ardo в Москве

Течет вода, подтекает – посудомоечная машина Ardo

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает – посудомоечная машина Ardo Вы обнаружили воду под посудомойкой марки Ardo? Прежде всего отключите устройство с моментальным отключением машины из розетки. Причины, почему потекла посудомоечная машина, могут быть самыми разными:
  • Подтекает дверь из-за загрязнения резиновой прокладки жировыми накоплениями. Решение – чистка уплотнителя от загрязнений, а в случае выхода из строя - замена.
  • Вода вытекает из воздушного зазора слива либо вентиляционных отверстий при засоре сливного патрубка.
  • Течет по причине трещины в отсеке для воды.
  • Обрыв резинового патрубка или неплотное соединение, которое довольно часто встречается после многих лет использования посудомоечной машины .
  • Протекает дверь по причине ее перекоса, выхода из строя механизма контроля уровня воды или загрязнения подводящего к нему шланга.
В целях профилактики течи систематически осматривайте состояние напольного покрытия для поиска следов течи. В случае обнаружения мокрых или прогнивших поверхностей, признаков высохшей жидкости, прелого запаха гнили, звоните опытным мастерам по ремонту посудомоечных машин марки АРДО. В каждом варианте лучшим выходом будет обращение к квалифицированному мастеру – он совершенно точно выявит причину протечки и произведет все требуемые ремонтные действия.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы чиним

Какие проблемы посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Не греет воду
Пищит, мигает ошибка
Не выключается
Плохо моет, не отмывает
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Течет вода, подтекает
Не включается, не работает
Зависает
Не набирает, не поступает вода
Гудит, шумит, стучит
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит нам или высылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Ardo.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер Подробно выясняет: марку-модель прибора - он должен захватить с собою все запасные детали Ardo нужное клиенту время визита адрес Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Ardo. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения всех деталей заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Ардо.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
  • удобное посетителю время визита
  • марку/модель прибора - дабы привезти с собой все нужные детали Ардо
  • адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора АРДО. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена шланга
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена датчиков
замена клапана залива
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена устройства блокировки двери
замена резинового уплотнителя
замена ТЭНа
замена рециркуляционного насоса
2
категория 3 замена дверцы
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. многодетные семьи : минус 20 %
  2. при заказе на починку от 2-х единиц техники : скидка 20 процентов
  3. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  4. социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  5. при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  6. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  7. матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш специалист заполняет дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован перечень приобретенных компонентов, произведенных работ, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты имеют богатый опыт в обслуживании посудомоек Ардо с различными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят ПММ АРДО.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор ARDO за 1 визит, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у клиента имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему помогает определить самые возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает уже оснащенным – с наличием всевозможных компонентов Ардо и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего удобства заказчиков, испытывающих потребность в починке крупной бытовой техники Ardo, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. Таким образом, нет обязанности доставлять габаритные кухонные приборы в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника ARDO смонтирована из сменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приезжает, производит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и заменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3838