Ремонт бытовой техники Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3838 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Ardo в Москве

Посудомоечная машина Ardo - выбивает автомат, пробки, УЗО

посудомоечная машина выбивает автомат, пробки, УЗО?

посудомоечная машина выбивает автомат, пробки, УЗО?

Посудомоечная машина Ardo - выбивает автомат, пробки, УЗО Если посудомоечная машина бренда Ардо выбивает автомат либо бьется током — это показатель очень серьезной аварии, а причин этому может быть несколько:
  • Поломка элемента управления из-за проникновения туда жидкости.
  • Если пробки выбивает либо бьет током только что купленная техника, может быть, вам попался неисправный экземпляр.
  • Дело в суммарной нагрузке на электрическую проводку или в повреждении электророзетки, в которую включена ПММ. Включите в эту же розетку другой мощный бытовой прибор, утюг либо электрочайник, и если пробки продолжает вырубать, дело - в самой сети.
  • Повреждение ТЭНа, пребывающего под регулярным разрушающим действием высокой температуры и чистящих средств. Скорее всего, будет необходима замена элемента на новую деталь.
  • Поломка сетевого фильтра, обладающего чувствительностью к скачкам напряжения в сетях, очень частых у нас.
  • Поломка кнопки «Пуск», к примеру, окислились ее контакты – по этой причине УЗО выбивает при включении техники.
В каждом случае немедленно остановите мойку, вытащите вилку из электросети и закройте кран, подающий поду - при его наличии. После этого необходимо будет привлечь на помощь специалиста по ремонту посудомоек Ардо. Собственноручный ремонт техники без должного опыта нежелателен не только неисправлением проблемы, но и появлением других - с электрической проводкой в доме.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие поломки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Не греет воду
Пищит, мигает ошибка
Не выключается
Плохо моет, не отмывает
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Течет вода, подтекает
Не включается, не работает
Зависает
Не набирает, не поступает вода
Гудит, шумит, стучит
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Ardo.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет: адрес марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою запасные части Ardo удобное посетителю время начала ремонта Иногда сервисный инженер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам он сообщает вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Ardo. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или посылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ARDO.
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно выясняет:
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • марку+модель техники - с целью взять с собой запасные детали Ardo
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае согласования специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора АРДО. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена шланга
1,5
категория 2 замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена датчиков
замена клапана залива
2
категория 3 замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заказе на починку от 2-ух приборов : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш специалист выписывает копию заказ-наряда, в нем зафиксирован список приобретенных деталей, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера скопили серьезный опыт в обслуживании посудомоечных машин АРДО с разными поломками. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят посудомоечную машину Ardo.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт занимает полтора часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор Ардо за 1 визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента все симптомы поломки, набор которых помогает предположить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает оснащенным – с наличием востребованных узлов ARDO и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в ремонте техники Ардо, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, нет необходимости привозить тяжелые кухонные приборы в сервисный центр. Это возможно, так как современная кухонная техника Ардо собрана из сменяемых узлов. Получается наш мастер приходит, делает диагностику, находит сломанный компонент и меняет его.
перечень районов

Ремонт бытовой техники Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3838