1) Клиент звонит диспетчеру или посылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ARDO.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно выясняет:
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку+модель техники - с целью взять с собой запасные детали Ardo
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае согласования специалист производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
АРДО.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.