Ремонт бытовой Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3838 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Ardo в Москве

Зависает - посудомоечная машина Ardo

посудомоечная машина зависает?

посудомоечная машина зависает?

Зависает - посудомоечная машина Ardo Установленная у вас ПММ Ардо зависла на каком-либо из этапов мытья посуды? В этом случае нужно сразу же установить и устранить причину. Причины зависания могут быть совершенно различными:
  1. В простых случаях техника вполне может зависать из-за перегрузки посудой. Наиболее простой выход - убавить количество единиц посуды и заново испытать работоспособность оборудования.
  2. В случае, если посудомоечная машина зависает в самом начале мытья, то, скорее всего, вышел из строя ТЭН. Выход – смена его.
  3. Неисправен электронный модуль ARDO, управляющий всеми узлами, либо слетели его заводские настройки. Решение – перепрошивка модуля либо его смена на новый.
  4. Отказала помпа, которая откачивает воду. Решение – починка или смена циркуляционного насоса.
  5. Загрязнились выходные фильтры либо патрубки отвода загрязненной воды. Осмотрите их на наличие засоров.
В случае, если ПММ регулярно зависает, то наилучшим выходом будет обращение в профессиональный сервис по ремонту посудомоек АРДО. Квалифицированные мастера в минимальные сроки отремонтируют поломки вашей машины, а при необходимости выполнят профилактический осмотр.
Какие проблемы <b> посудомоечных машин</b> мы чиним

Какие проблемы посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b> посудомоечных машин</b> мы чиним

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Не греет воду
Пищит, мигает ошибка
Не выключается
Плохо моет, не отмывает
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Течет вода, подтекает
Не включается, не работает
Зависает
Не набирает, не поступает вода
Гудит, шумит, стучит
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит нам или отправляет таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Ardo.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, обычно, согласовывает: модель техники - чтобы сразу привезти с собой необходимые запчасти Ardo ваш адрес нужное заказчику время визита Часто сервис-мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении говорит вам окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Ardo. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер ARDO.
3) В течение разговора мастер Подробно согласовывает:
  • нужное заказчику время приезда
  • ваш адрес
  • модель техники - чтобы захватить с собою необходимые запасные части Ардо
Часто сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает заказчику финальную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил поломки техники Ardo. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена шланга
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена клапана залива
замена датчиков
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заявке на ремонт 2-х приборов : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш специалист заполняет копию бланка БСО, в котором записан перечень купленных узлов, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили солидный стаж в обслуживании посудомоечных машин АРДО с различными поломками. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован ИП, декларирующим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят посудомоечную машину Ардо.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт длится полтора часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы починить бытовой прибор Ardo за 1 приезд, сервисный инженер уже по телефону узнает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему позволяет предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором востребованных узлов ARDO и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в ремонте техники АРДО, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, нет обязанности везти тяжелые бытовые приборы в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Ардо смонтирована из сменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приходит, делает диагностику, определяет поврежденный узел и сменяет его.
Посмотреть список районов

Ремонт бытовой Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3838