1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер АРДО.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен узнать:
- нужное Вам время приезда
- адрес
- модель техники - для того, чтобы привезти с собой необходимые запасные части Ardo
Часто мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора Ардо.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.