1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ARDO.
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
- адрес
- марку/модель прибора - он должен сразу захватить с собой нужные запасные детали Ардо
- удобное потребителю время приезда
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер озвучивает потребителю конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники
Ardo.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.