Ремонт бытовой техники Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3838 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Ardo в Москве

Сушильная машина Ardo : не крутится барабан

сушильная машина не крутится барабан?

сушильная машина не крутится барабан?

Сушильная машина Ardo : не крутится барабан Дано: сушильная машина бренда Ардо начинает работу, но барабан не крутится? Данная малоприятная неисправность может вызываться разными причинами:
  • Включен таймер отсрочки старта сушки.
  • В случае, если мотор шумит, но барабан не вращается, то, возможно, вышел из строя конденсатор мотора.
  • Вышли из строя оси, на которые крепятся ролики. Решение – смена стершихся компонентов.
  • Техника не вращает барабан из-за отказавшего либо перегоревшего мотора.
  • Вышел из строя или растянут приводной ремень барабана. Решение – замена.
  • Вышли из строя ролики, поддерживающие переднюю часть барабана, либо подшипник задней части.
Если сушилка не крутит барабан, то для ремонта необходимо незамедлительно позвонить в специализированную сервисную службу по ремонту сушек Ardo.
Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не останавливается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Пищит, горит, мигает ошибка
Не нагревается, не сушит
Не крутится барабан
Не включается, не запускается
Течет вода, подтекает
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Посетитель звонит менеджеру или отправляет форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Ardo.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить: марку/модель техники - он должен сразу захватить с собою все необходимые запасные части Ardo нужное клиенту время начала ремонта адрес Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил недостатки прибора Ardo. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ARDO.
  2. если заявка сделана online, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
  • адрес
  • марку/модель прибора - он должен сразу захватить с собой нужные запасные детали Ардо
  • удобное потребителю время приезда
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер озвучивает потребителю конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники Ardo. Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 подключение шлангов
замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
замена кнопок
ремонт различных декоративных элементов
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена крыльчатки
замена датчиков, реле
2
категория 3 ремонт электронных модулей
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при заявке на ремонт 2-х и более единиц техники : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш специалист передает копию бланка БСО, в котором отмечен список установленных деталей, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют серьезный опыт в обслуживании сушилок ARDO с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют сушильную машину Ardo.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор АРДО за первый приезд, сервисный инженер сразу по телефону узнает у Вас имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему помогает предположить наиболее возможные причины неисправности. Тогда мастер приезжает подготовленным – с набором всевозможных модулей Ардо и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для существенного комфорта заказчиков, нуждающихся в обслуживании бытовой техники АРДО, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, нет обязанности доставлять тяжелые бытовые приборы в сервис. Это возможно, так как современная бытовая техника Ардо смонтирована из сменяемых компонентов. Получается наш инженер приезжает, производит диагностику, находит сломанный узел и меняет его.
список округов

Ремонт бытовой техники Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3838