Ремонт бытовой Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3838 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Ardo в Москве

Сушильная машина Ardo - не нагревается, не сушит

сушильная машина не нагревается, не сушит?

сушильная машина не нагревается, не сушит?

Сушильная машина Ardo - не нагревается, не сушит Итак, сушильная машина модели АРДО не нагревается и потому не сушит одежду? Причин может быть несколько:
  • Замусорился фильтр. Решение – отчистить фильтр от мусора и вымыть теплой мыльной водой.
  • Машина не нагревает по причине сломанного термостата или терморезистора. Выход – замена неисправного компонента.
  • Вышел из строя таймер техники.
  • Засорен либо перегрет воздухопровод, в результате чего в барабан не поступает нагретый воздух.
  • Вышла из строя управляющая плата ARDO.
  • Техника не греет по причине некорректно выставленного режима сушки.
  • В барабан положили большое количество одежды либо она неправильно рассортирована.
  • Поломался нагреватель. Решение – смена нагревательного элемента.
В случае, если в вашей сушке нет нагрева, для диагностики и ремонта техники стоит незамедлительно позвонить специалистам сервисного центра по ремонту сушек Ardo.
Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не останавливается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Пищит, горит, мигает ошибка
Не нагревается, не сушит
Не крутится барабан
Не включается, не запускается
Течет вода, подтекает
Схема ремонта

Схема ремонта

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Ardo.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, записывает: марку-модель техники - он должен сразу привезти с собой все детали Ardo нужное потребителю время визита адрес Часто сервис-мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сообщает заказчику конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил неполадки прибора Ardo. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер АРДО.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
  • удобное клиенту время приезда
  • модель прибора - с целью сразу взять с собой необходимые запасные части Ардо
  • ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её итогам он говорит заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Ardo. Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
ремонт различных декоративных элементов
подключение шлангов
замена резиновой манжеты люка
замена кнопок
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена датчиков, реле
замена воздуховодов
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных модулей
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  3. многодетные семьи : - 20 %
  4. матери-одиночки : скидка 20 %
  5. семьи с приемными детьми : - 25 %
  6. при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
  7. при заказе на ремонт 2-х и более единиц техники : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш мастер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нём отмечен список новых узлов, проделанных услуг, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты имеют существенный опыт в обслуживании сушилок ARDO с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят сушильную машину Ardo.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы ваш бытовой прибор Ардо за первый визит, мастер сразу по телефону узнает у Вас все симптомы поломки, перечень которых ему помогает определить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит оснащенным – с набором востребованных узлов Ардо и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства наших клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта бытовой техники Ардо, мы производим ремонт на дому заказчика. По этой причине, нет нужды привозить тяжелые кухонные приборы в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника ARDO собрана из сменных узлов. Получается наш инженер приезжает, делает диагностику, определяет сломанный модуль и меняет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3838