1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер АРДО.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
- удобное клиенту время приезда
- модель прибора - с целью сразу взять с собой необходимые запасные части Ардо
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её итогам он говорит заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
Ardo.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.