Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3838 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Ardo в Москве

Сушильная машина Ardo – не останавливается, отключается

сушильная машина не останавливается, отключается?

сушильная машина не останавливается, отключается?

Сушильная машина Ardo – не останавливается, отключается Итак, сушильный барабан бренда АРДО не останавливается и сушит вещи в течение продолжительного периода или, наоборот, вдруг прекратила работу? Рассмотрим выходы из сложившейся ситуации.

Сушка не останавливается, прибор не выключается

Данная проблема может быть вызвана различными причинами:
  • Датчик измерения влажности подает некорректную информацию на управляющую плату Ardo, в результате чего устройство не останавливается.
  • Поломался терморезистор либо регулятор температуры.
  • Засорилось вытяжное отверстие либо на лопасти механизма намотались небольшие вещи.
  • Сломался нагреватель.
  • Поломался таймер – механизм подает неправильные сигналы на двигатель и сушилка не выключается. Выход – смена поломанных комплектующих.
  • Фильтр засорен ворсом, из-за чего ослабел воздушный поток. Решение – промывка фильтра.

Сушка остановилась, прибор выключается сам

Не вращается сушка АРДО? Существует целый ряд причин этой поломки:
  • Остановка барабана из-за отказавшего мотора.
  • Поломанный терморегулятор. Решение – починка либо замена механизма.
  • Поломался подшипник, который поддерживает заднюю часть барабана.
  • Проскальзывает или оборван приводной ремень барабана. Выход – смена неисправной детали.
  • Изношены опорные ролики барабана либо опорные оси, на которых опираются ролики.
  • Вышла из строя управляющая плата. Решение – замена отказавшего управляющего блока Ардо.
Если сушка неожиданно остановилась либо, наоборот, не прекращает работу, сразу же вызывайте для ее починки профессиональных мастеров по ремонту сушильных машин ARDO!
Какие поломки <b>сушильных машин</b> мы чиним

Какие поломки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>сушильных машин</b> мы чиним

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не останавливается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Пищит, горит, мигает ошибка
Не нагревается, не сушит
Не крутится барабан
Не включается, не запускается
Течет вода, подтекает
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Посетитель звонит менеджеру или высылает форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Ardo.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер Подробно проясняет: адрес марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой запчасти Ardo нужное заказчику время начала ремонта Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер говорит потребителю итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Ardo. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Ардо.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
  • модель прибора - он должен взять с собой необходимые запасные детали Ардо
  • удобное Вам время визита
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер озвучивает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора Ardo. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 подключение шлангов
замена кнопок
замена резиновой манжеты люка
ремонт различных декоративных элементов
замена сетевого шнура
чистка и мелкий ремонт без разборки
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена крыльчатки
замена датчиков, реле
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных модулей
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
  2. малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  4. семьи с приемными детьми : - 25 %
  5. при заказе на починку от 2-ух приборов : - 20 процентов
  6. многодетные семьи : минус 20 %
  7. матери-одиночки : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш инженер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в котором записан перечень новых запасных частей, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали солидный опыт в обслуживании сушильных машин Ардо с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят сушильную машину Ардо.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы ваш кухонный прибор Ardo за единственный визит, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, набор которых позволяет выявить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает оснащенным – с набором востребованных модулей ARDO и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании кухонной техники ARDO, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, нет необходимости везти неудобные бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника АРДО состоит из заменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приходит, делает диагностику, находит сломанный компонент и меняет его.
Посмотрите список районов

Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3838