1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Ардо.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
- модель прибора - он должен взять с собой необходимые запасные детали Ардо
- удобное Вам время визита
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер озвучивает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора Ardo.
Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.